Николай Басков, аккорды, история, фотографии, фотки, тексты песен
   
 


   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Ы Э Ю Я       Разные песни
1-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z      Все исполнители

 Аккорды
 Хит-парад
 Уроки игры
 Программы
 Свежачок-с
 Ссылки

Средства лечения мастопатии в аптеках Воронежа

Google
Поиск по сайту








Рейтинг@Mail.ru







О группе Николай Басков


НовостиКонцертыОб исполнителеДискиФотографииMP3,аккорды,текстыВедущая исполнителя



Биография Николай Басков


  • Биография

    Пресса


  • Интервью Ноябрь 2003
  • Николай Басков дал сольный концерт в Большом зале Московской консерватории.
  • Николай Басков выступил запевалой в Большом зале консерватории
  • Николай Басков: экзамен в консерватории
  • Знакомый и незнакомый Николай Басков
  • Николай Басков: "Любовь не знает слова нет"
  • Басков спел для журналистов в гримёрке
  • Как возникают трио
  • Николай Басков: «Я являюсь рабом своего голоса»
  • Басков в ЮАР сфотографировал крысу с мохнатым хвостом
  • Николай Басков: «Никогда не говори прощай»
  • Николай Басков: «На три года я ухожу»
  • Николай Басков: «А будущее я вижу светлым и радостным»
  • "Его называют Золотым голосом, потому что у него золотые кудри", - подшучивала над Николаем Басковым великая Монтсеррат Кабалье
  • Незастрахованный голос Монтсеррат Кабалье
  • Интервью. Декабрь 2003.
  • Интервью. Март 2004.
  • Интервью. Май 2004.

    Николай Басков дал сольный концерт в Большом зале Московской консерватории.




    Свое 25-летие народный любимец встречал пышным эстрадным шоу под банальным названием «Мне 25» на сцене концертного зала «Россия». Ныне, два года спустя, певец приготовил себе ко дню рождения куда более солидный подарок - первый в жизни сольный концерт в Большом зале Московской консерватории.

    Со стороны уже было похоже, что Николай Басков окончательно переквалифицировался в светского героя и телезвезду - он уже и публичным домостроительством успел позаниматься, и ни одного праздничного (правда, далеко не всегда понятно, по какому поводу) фанерно-сборного концерта не пропустил. В то время как его появления в столице в ипостаси оперного певца - это откровенная экзотика. Несмотря на свой статус солиста Большого театра, в прошлом сезоне он спел лишь два спектакля, а на сезон текущий его появлений пока и вовсе не запланировано. В приватных разговорах представители театральной дирекции трактуют присутствие Баскова в труппе как «высшую неизбежность» и относятся к его выходам на сцену с нескрываемым сарказмом. Басков же в театре ведет себя очень корректно и на рожон не лезет, премьер себе не требует, просто числится солистом. И все же, как оказалось, он не расстается с честолюбивой идеей сделать карьеру оперного исполнителя.

    Басков давно не давал в Москве сольных концертов, и билеты на его консерваторский вечер были раскуплены подчистую почти за месяц до назначенной даты. Ожидания увидеть среди гостей акул шоу-бизнеса не оправдались. Не было никого. А вот оперных певцов, пришедших послушать коллегу, было немало. Среди же приглашенных самой многочисленной «фракцией» были парламентарии во главе со спикером Госдумы. Кстати, имя Николая Баскова стоит четвертым в списке избирательного блока Партии возрождения России и Партии жизни, лидером которого является спикер. Однако певец честно признается, что пока не собирается подаваться в депутаты, а лишь таким образом высказывает свои политические пристрастия. Геннадий Селезнев даже в финале концерта поднялся на сцену с огромным букетом и, взяв слово, сообщил собравшимся, что для Баскова это не просто концерт, а знак завершения аспирантуры Московской консерватории.

    Конферанс вечера замышлялся в строгом стиле без долгих речей, без пошловатых сентенций типа привычного «золотой голос России». Но приглашенной в качестве ведущей Элине Быстрицкой не поддалось ни одно иноязычное слово, и наблюдать за провалом знаменитой актрисы было даже неловко. Программа трехчасового концерта, в котором принимали участие солистки Большого тетра Мария Гаврилова и Лариса Рудакова, камерный хор «Духовное возрождение» и Государственный камерный оркестр России (ставший на один вечер отнюдь не камерным) под руководством Константина Орбеляна, была разделена на две разножанровые части. Первое отделение — исключительно итальянское и оперное. Второе — русские, итальянские и испанские песни.

    Николай Басков в оперной половине вечера исполнил всего четыре номера - две арии и два дуэта. Выйдя на сцену, он безумно волновался, и прозвучавшая первой ария Доницетти «Una Lacrima» во многом стала жертвой именно этого волнения, к тому же оркестр в аккомпанементе избрал инквизиторски медленный темп. Притом, что ария Альваро Баскову не поддалась, дуэт Леоноры и Альваро (с Марией Гавриловой) из вердиевской «Силы судьбы» получился очень красивым. И хотя Басков по-прежнему поет «по шпаргалке» (по мнению поклонников, пение по нотам придает их кумиру солидности), качество его вокала заметно изменилось, манера пения стала гораздо профессиональнее. Похоже, вояжи в Барселону на занятия с Монтсеррат Кабалье не проходят бесследно. Голос зазвучал более мужественно и благородно, лишившись, наконец, юношеской слащавости, расставшись с амплуа «душки-тенора». И филировка звука стала вернее, итальянское слово правильнее.

    Но во всех этих приобретениях нет пока стабильности и уверенности. Порой страдает чистота интонации, сбиваясь на скороговорку и проглатывая «длинные» ноты. Во всех оперных исполнениях очевиден титанический труд, качественная работа, еще не перешедшая в фазу творчества. Но публика явно не была расположена к смакованию подобных тонкостей и не оценила подвигов певца. Публика вела себя, как скучающая барышня, и поначалу практически не аплодировала. Наверное, посчитав, что, отдав до 15 тысяч рублей за билет, она уже свою миссию выполнила. Лишь изредка с амфитеатров доносились одинокие девичьи стоны «Браво!».

    После антракта, во втором отделении, прошедшем в более легком жанре, народ немного оживился. Басков появился в «плюшевом» костюме, расшитом серебром, и к сцене потекли нескончаемые реки поклонниц с букетами и подарками - от тульского пряника, конечно же, в форме сердца до огромных картин, написанных маслом. Некоторые девочки запаслись несколькими букетами, чтобы иметь возможность несколько раз приблизиться к своему герою. К моменту исполнения неаполитанских песен Николай Басков заметно побледнел, голос у него подсел. И в один из моментов Басков даже растерялся и на аплодисментах сказал в зал: «Жарко!». Но взаимопонимания не нашел. Пожилая особа из партера мгновенно парировала: «Раздевайся!», сорвала аплодисменты.

    Эго именно то, что и нужно публике от своего кумира. Она возвела его на трон всенародной любви и теперь считает себя вправе требовать от своего избранника только то, что ей по вкусу. Желания и предпочтения самого героя категорически не принимаются в расчет. И публика искренне считает, что ее обманули, если ей в очередной раз не дали возможность внять страданиям шарманки или вспомнить Карузо.

    И только финальный, бис - «Застольная» из «Травиаты» Верди - приблизил публику к искомому ею экстазу. У некоторых пенсионерок, осознавших, что финал вечера неизбежен, началась натуральная истерика. А девочки еще минут двадцать после последнего аккорда продолжали нести цветы и подарки. Их герой был изможден до крайности и едва контролировал ситуацию, но продолжал смиренно принимать подношения с оттенком усталой обреченности на лице, но иногда инстинктивно улыбаясь.


    Автор: Афанасьева Екатерина










  • Путешествия

    поиск лекарств
    список лекарств
    лекарство в аптеке
    список лекарств на букву ..









    Ссылки



















    О сайтеАккордыХит-парадПоискУроки ФорумыИщу песню
    ПрограммыСвежачок-сПодпискаСтатьи
    --
    Яндекс.Метрика