Николай Басков, аккорды, история, фотографии, фотки, тексты песен
   
 


   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Ы Э Ю Я       Разные песни
1-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z      Все исполнители

 Аккорды
 Хит-парад
 Уроки игры
 Программы
 Свежачок-с
 Ссылки

Гомеопатические иммуностимулирующие средства в аптеках Воронежа

Google
Поиск по сайту








Рейтинг@Mail.ru







О группе Николай Басков


НовостиКонцертыОб исполнителеДискиФотографииMP3,аккорды,текстыВедущая исполнителя



Биография Николай Басков


  • Биография

    Пресса


  • Интервью Ноябрь 2003
  • Николай Басков дал сольный концерт в Большом зале Московской консерватории.
  • Николай Басков выступил запевалой в Большом зале консерватории
  • Николай Басков: экзамен в консерватории
  • Знакомый и незнакомый Николай Басков
  • Николай Басков: "Любовь не знает слова нет"
  • Басков спел для журналистов в гримёрке
  • Как возникают трио
  • Николай Басков: «Я являюсь рабом своего голоса»
  • Басков в ЮАР сфотографировал крысу с мохнатым хвостом
  • Николай Басков: «Никогда не говори прощай»
  • Николай Басков: «На три года я ухожу»
  • Николай Басков: «А будущее я вижу светлым и радостным»
  • "Его называют Золотым голосом, потому что у него золотые кудри", - подшучивала над Николаем Басковым великая Монтсеррат Кабалье
  • Незастрахованный голос Монтсеррат Кабалье
  • Интервью. Декабрь 2003.
  • Интервью. Март 2004.
  • Интервью. Май 2004.

    Николай Басков: экзамен в консерватории


    Свет софитов встречал публику уже на подступах к подъезду — теле- и фотокамеры запечатлевали историческую давку у входа. Две с половиной плюс зайцы — считай, три тысячи зрителей — с трудом, что тот верблюд, пролезли, наконец, через два металлоискателя.

    Первую половину партера заняла невиданная здесь публика — то ли из военно-промышленного комплекса, то ли из Госдумы. Вела себя чинно. Из знакомых лиц — только Геннадий Селезнев да ректор консерватории Александр Соколов с супругой.

    Самый всенародно любимый голос России в этот вечер выглядел лучше, чем когда бы то ни было. Строгий черный фрак, никаких лишних жестов...

    Из двух партнерш Баскова широкой публике более знакома солистка Большого театра Лариса Рудакова с чистым, но довольно бездумным колоратурным сопрано — она давно выступает с ним и на более легкомысленных вечеринках.

    Из всех троих настоящая оперная певица — Мария Гаврилова, палочка-выручалочка Большого, артистка надежная, с выразительным драматическим сопрано. С ее появлением на сцене вдруг начинали дышать большая музыка, звучать подлинные страсти. Басков же, выполняя все указания педагогов (он заканчивает аспирантуру консерватории), в классике был довольно скован.

    Публика вела себя в первом отделении сдержанно. Особенность ее сорта заключалась в неумении держать в консерваторском зале абсолютную тишину — все время кто-то ерзал, скрипел, шуршал, перешептывался, будто маялось в клетке большое неуемное животное.

    Что больше всего портило дело — оркестр Константина Орбеляна, который в паузах громыхал увертюры так, как не делают даже на открытых променадных концертах. Под мелодии из «Набукко» или хор цыган из «Трубадура» впору было танцевать канкан. В последнем, кстати, ритм отбивали, как показалось, рельсой.

    Дарение Баскову цветов — отдельный номер. Во время аплодисментов боковые двери партера распахивались — и в зал, как на былые парт-съезды, струйками втекали девчонки с цветами и подарками. Певец каждый раз уносил букетов по тридцать.

    В антракте некоторые новоявленные меломаны превращали старинные консерваторские банкетки в подобие стола, раскладывая на них бутерброды с красной икрой, весело запиваемые коньяком.

    Второе отделение было менее напряженным. Стихия народной песни оказалась Николаю Баскову ближе, как и его публике. Вовсе не легко достойно спеть «Не слышно шума городского», «Хуторок» или «Тройку». Но Баскову это удалось вполне. Хорошо б еще не мешал хор «Духовное, возрождение» (в советские времена так пели где-нибудь в ДК «Металлург»), да не входили бы в раж поклонники, которые таки начали отбивать ритм ладонями — этот нервный срыв зала произошел на песне «Бубенцы».

    Репертуар дал резкий крен в так называемые неаполитанские песни, голос к концу изрядно устал, но артист свой экзамен сдал, исполнив в общей сложности под двадцать номеров. Вкус явно изменил Баскову лишь однажды — когда он призвал зал хлопать в такт под бисовую «Застольную» из «Травиаты».

    Впрочем, в это время, как говорится, кони и люди смешались: все проходы были забиты спустившимися с галерки поклонниками, которые, задрав к сцене подбородки, любовались своим ненаглядным чудом.



    Автор: Афанасьева Екатерина










  • Путешествия

    искать в аптеке
    список лекарств
    лекарство в аптеке
    список лекарств на букву ..









    Ссылки



















    О сайтеАккордыХит-парадПоискУроки ФорумыИщу песню
    ПрограммыСвежачок-сПодпискаСтатьи
    --
    Яндекс.Метрика