Валерий Гаина, аккорды, история, фотографии, фотки, тексты песен
   
 


   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Ы Э Ю Я       Разные песни
1-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z      Все исполнители

 Аккорды
 Хит-парад
 Уроки игры
 Программы
 Свежачок-с
 Ссылки

БАД - источники карнитина в аптеках Воронежа

Google
Поиск по сайту








Рейтинг@Mail.ru







О группе Валерий Гаина


НовостиО группеУчастникиДискиФотографииMP3,аккорды,текстыВедущий группыСсылки


История группы Валерий Гаина


  • Пресс - релиз " трио КРУИЗ"
  • Press-release KRUIZ
  • Газета "Экспресс-К" (Казахстан)
  • Рецензия на PROMO CD "КРУИЗ 2002"
  • Рецензия на CD "KARMA"
  • Рецензия на проект S.S.D.
  • Рецензия на альбом BIZI "Boom,Boom,Room"
  • журнал "Music Box"
  • НЕСКОЛЬКО АМЕРИКАНСКИХ ПОДОПЕЧНЫХ ВАЛЕРИЯ ГАИНЫ :
  • Журнал FUZZ (г.Санкт-Петербург)
  • "L . A . ROCK" Magazine
  • Сергей Ефимов "Песня степного волка"
  • Ольга Чайко беседует с Валерием Гаиной
  • News!
  • Валера Гаина "Главное- это движение вперёд!"
  • So far, So good, So-viet band KRUIZ . All the European magazines are read avidly here.
  • KARMA-DEMO
  • Интервью для газеты "Калужский перекрёсток". В.Гаина
  • Рецензия на KRUIZ/WEA
  • Рецензия на GAIN "GAIN"
  • Рецензия на iNSULATED
  • Живая Энергия: Советская Heavy-Band "Круиз". Турне.
  • www.metalrulez.com (KRUIZ RUSSIAN BAND)
  • Рецензия на демо-альбом "Culture Shock A.L.S."
  • Рецензия на альбом "Круиз-1"
  • www.bnrmetal.com (KRUIZ)
  • NATIONAL ASSOCIATION of MUSIC MERCHANTS (NAMM)- KARMA
  • Записи трио КРУИЗ выходившие на носителях.
  • ТРИО КРУИЗ ПРИГЛАШАЮТ НА ФЕСТИВАЛЬ "МАКСИДРОМ" 2004

    Интервью


  • Газета "Новый Город" (г.Сургут)
  • Russian Newspaper Interviews "ZEEROK" (Produced By Val Gaina)
  • Валерий ГАИНА: «НИКОГДА НЕ КУПЛЮ ПИРАТСКУЮ КОПИЮ ЛЮБИМОГО АРТИСТА!»

    Сергей Ефимов "Песня степного волка"

    Ноябрь 1990г. Газета «Молодой ленинец». г. Волгоград
    «ПЕСНЯ СТЕПНОГО ВОЛКА»
    НИКТО не будет спорить, что хэви-группа №1 в СССР – это «Круиз». И
    может, даже кто-то помнит, что один из музыкантов в ней – наш земляк!
    Хотя особого почета к таким людям у нас в городе что-то не заметно. И
    так, наш собеседник – лучший ударник страны (4 года подряд!) СЕРГЕЙ
    ЕФИМОВ.

    Естественно, я никак не мог поймать Сергея на улицах Волгограда, поэтому
    пришлось раскидывать телефонные сети. Но он все время пытался
    уклониться.

    Сергей Ефимов: - Да о чем со мной можно говорить, я и интервью никогда
    не давал. Понимаешь, домой, в Волжский, я приезжаю, как в большую
    деревню. Меня здесь мало кто знает, я прекрасно отдыхаю и не хочу, чтобы
    из меня здесь популярную звезду…

    Корр.: - Тем не менее, разговор наш состоялся.

    С. Е.: - Моей профессиональной деятельности, конечно же, предшествовала
    работа в ресторанах, в частности, могу назвать ресторан «Юность» в
    Молодежном центре Волгограда. Но уже в 1983 году ненадолго привлекался
    на работу в группу «Альфа». А в 1985 году мы вдвоем с Сергеем Сарычевым
    в гараже записали третий альбом «Альфы». Этот момент я и считаю
    начальной точкой моей карьеры. Хоть потом я был 8 месяцев без работы,
    пока не попал в «Круиз». Но две песни из той записи вошли в пластинку
    «Рок-панорама-86». А это немаловажный момент. Вот таким образом, в
    «Круизе» я уже 5 лет. Помимо этого сотрудничал с Кузьминым и Барыкиным.

    Корр.: - Почему в 1987 году ты ушел из «Круиза» к Кузьмину?

    С. Е.: - Это произошло по музыкальным соображениям. В группе возникла
    кризисная ситуация: мы играли хард-рок, но я и Валерий Гаина стремились
    к более жесткому металлу и не могли переубедить других музыкантов
    группы.

    Корр.: - Ну а почему же тогда Кузьмин?

    С. Е.: - Просто хотелось попасть в хороший профессиональный коллектив.
    Правда , я там не ужился. На это были свои причины – не моя сфера
    общения. Когда «Круиз» распался, я вернулся к Гаине, и нас стало три
    человека вместе с Федей Васильевым.

    Корр.: - Когда вы первый раз поехали за границу и правда ли, что вас там
    хорошо принимали?

    С. Е.: - На Западе, если турне хорошо организовано и в него вложено
    много денег, то оно пройдет хорошо. Даже если команда имеет плохой
    видеоряд. Что касается советских рок-команд, то мы поехали осваивать это
    дело первыми (не считая «Автографа», но это другая отрасль). Был 1987
    год. Советские были для них все равно, что вьетнамцы с гитарами. Как я
    воспринимаю вьетнамца в конусовидной шляпе. Так что в уровне нашего
    мастерства для Запада эффект неожиданности был.
    В первый раз мы поехали в Осло, в Норвегию, работали в очень маленьком
    зале. Я поразился такой площадке! Но у них это так принято и называется
    клубной работой. Причем в этих залах выступают все, перед нами как раз
    «Эй/Си-Ди/Си» приезжали.
    Потом мы поехали в Испанию. Реклама плюс шоу, плюс закон концертов –
    последний гастролер. Успех был обеспечен. 20 дней мы просто прочесывали
    всю страну. Играли на всех площадках. Во время концертов было все! Под
    Барселоной драка между фашистами и коммунистами, сплошная поножовщина.
    Чуть ли не рядом со звукорежиссером кому-то горло перерезали. Доходило
    до смертельных исходов. Такие вот были приключения.
    В Италию ездили по линии компартии. На одном из концертов я отказался
    играть. Из-за того, что на наш телекс на инструменты для нас прислали
    другие, просто хлам.
    Еще были в Швеции на «Лестнице Якоба». Но больше всего мне понравилось в
    Финляндии. Было просто необыкновенно. Моя самая счастливая поездка. Хотя
    странно – страна с не очень высоким уровнем жизни. Но там и прием был
    хороший, и отдых, и инструменты отличные.
    Ну и, конечно, основная работа в ФРГ. Страна прочесана сверху донизу, с
    востока на запад. Играли по 2 раза на одних и тех же площадках. Работали
    со многими музыкантами из ФРГ, Великобритании. При всем при том, что мы
    из Советского Союза и у нас вышла пластинка не очень большим тиражом, а
    у других западных команд по 4 диска, есть один положительный момент – мы
    работали после них. Они открывали концерт, то есть находились в роли
    разогревающих. Мы уже были популярны, и наши англоязычные версии
    доходили до зрителя лучше других. Мы, можно сказать, были на одной
    ступеньке с Удо Диркшнайдером и «Мэнуор». Это был настоящий успех.
    Другое дело – там было тяжело: судьбой твоей не интересуется никто. Зато
    полезного кое-что вынес из этого…

    Корр.: - А у нас кто интересуется?

    С. Е.: - У нас тоже никто, просто не с чем сравнивать. У нас нищета и
    беднота. А у них миллионы живут богато, и тысячи, десятки тысяч более
    богато. Поэтому есть с чем сравнивать там. Да и стоимость денег другая.

    Корр.: - Тогда скажи, почему у вашей пластинки успех был не такой, как в
    концертной деятельности?

    С. Е.: - У нас было хорошее шоу, а это главный фактор на концерте. А вот
    пластинка хуже записана, и с музыкальной информацией было слабее. Плюс
    ко всему была ошибка в менеджменте. Это же шоу-бизнес. Люди,
    продюсировавшие нас, до этого занимались строительством домов. Деньги
    есть, а вот куда их вложить – не знают.

    Корр.: - Но были же еще записи?

    С. Е.: - Да, в 1989 году мы сделали демонстрационную запись пластинки
    «Культурный шок. Другой стиль жизни».

    Корр.: - Какие группы повлияли на тебя как на ударника?

    С. Е.: - Трудно говорить о каких-то группах. На меня влияли целые
    направления. Я учился играть и рок-н-ролл, и американский соул. Мне
    нравится и джаз-рок, и хэви металл. Не замыкаясь в какие-то рамки, я бы
    сказал: хорошая «фирменная» музыка.

    Корр.: - В Волжском у тебя появился сольный проект?

    С. Е.: - Да, я собрал ребят, все они волжане, и у нас есть новая
    команда. Мы сделали запись 11 песен. Одну из них передали в «Воскресной
    гостиной» на радио и объявили конкурс на лучшее название для группы.
    Пришло более 1000 писем. Но один парень написал о волке, что волк – это
    свободное гордое животное, скажем так, не шакал. Нам это понравилось.
    Так что наша группа называется «Волки». Для меня работа в этой группе
    гораздо интересней, чем в «Круизе». Потому что «Круиз» превратился в
    огромный завод, это корпорация, крупнейшая среди роковых команд. «Круиз»
    - это твердый успех, это дело привычное. А вот «Волки» - это не только
    сольная карьера, но и становление молодых ребят.

    Корр.: - Каков состав «Волков»?

    С. Е.: - Андрей Сержантов – гитара, Сергей Егошин – вокал, Сергей Фирсов
    – бас-гитара и Сергей Ефимов – ударные. Мы играем хард-рок с примесью
    рок-н-ролла, поем только на английском языке. Тексты пишут
    профессиональные люди.

    Корр.: - И кто же эти люди?

    С. Е.: - Сын Владимира Познера, например, ведущего на ЦТ. Он ведет на
    английском радиопередачи из Москвы.

    Корр.: - Хорошо; вот скажи, большой ли у нас в Волгоградской области
    потенциал творческих ребят?

    С. Е.: - Буквально лет 5 назад он был колоссальный. Мы спокойно могли
    выходить не только на союзный уровень. Потому что в то время не было
    среди музыкантов особо ярких личностей. А сейчас мы подотстали.
    Подотстали в информации, а следовательно, и в технике исполнения. Кроме
    того, сейчас все стало на коммерческие рельсы. И так во всей культуре.
    Просто неинтересно стало быть музыкантом без денег – такой закон! Так
    что подающих надежды у нас сейчас, по-моему, мало.

    Корр.: - А если и есть, то они уезжают в Москву?

    С. Е.: - Правильно делают, и это сложилось не столько исторически,
    сколько географически. Москва стала центром. Хотя я ее не люблю. Езжу
    туда работать. А гнить там бесполезно.

    Корр.: - Итак, что же получается: Гаина тоже отходит от «Круиза» и
    создает сольный проект?

    С. Е.: - И все время пишется, пишется… Не останавливается, в отличие от
    меня. Но Валера, он занимается музыкой не от сердца, а от головы, скажем
    прямо. Вот мы с мальчишками пишем только от сердца. Если рок-н-ролл
    какой-нибудь зарождается, хороший такой, кайфовый, то мы ищем это
    состояние. И только тогда для нас это песня. А вот когда что-то надо
    надумывать – мы сразу бросаем эту тему. А Валерины мысли другие, он все
    время придумывает.

    Корр.: - Но если собрал он «Гэйн», то зачем ему «Круиз»?

    С. Е.: - Попробую объяснить так: «Гэйн» группа новая, поедет сейчас в
    Америку. Если в Америке она не пройдет, есть другой вариант – «Круиз».
    Тут все четко наработано: у него есть и шоу, и зрелище. Но потому и о
    распаде «Круиза» сейчас не идет речь. И хотя я не знаю, чем после
    отпуска мы будем заниматься, то есть куда поедем, но работа «Круиза»
    продолжается.










  • Путешествия

    искать в аптеке
    список лекарств
    найти лекарство
    список лекарств на букву ..









    Ссылки



















    О сайтеАккордыХит-парадПоискУроки ФорумыИщу песню
    ПрограммыСвежачок-сПодпискаСтатьи
    --
    Яндекс.Метрика