Синяя птица, аккорды, история, фотографии, фотки, тексты песен
   
 


   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Ы Э Ю Я       Разные песни
1-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z      Все исполнители

 Аккорды
 Хит-парад
 Уроки игры
 Программы
 Свежачок-с
 Ссылки

Деполяризующие мышечные релаксанты в аптеках Воронежа

Google
Поиск по сайту








Рейтинг@Mail.ru







О группе Синяя птица


НовостиКонцертыО группеДискиФотографииMP3,аккорды,текстыВедущий группы


История группы Синяя птица


  • ВИА "Синяя птица": Моя любовь ещё жива
  • Моя любовь ещё жива -2
  • "Синяя птица" под прицелом СМИ
  • Наш полёт с "Синей птицей"
  • Концерт "Синей птицы" в Туле (июнь 2005)

    Интервью


  • 2000-е "Концерт в Перми"
  • Весенний тур 2005. "Синяя птица" в Орске.
  • Интервью с Сергеем Дроздовым. 2004 год.

    "Синяя птица" под прицелом СМИ

    СИНЯЯ ПТИЦА
    Ансамбль "Синяя птица (руководители Роберт и Михаил Болотные) стал за последние несколько лат довольно популярным коллективом. Вышли в свет уже два альбома ансамбля, записан третий. Колллектив много гастролирует, не так давно выступал с концертами в Минске.
    Попробуем разобраться в причинах популярности этого ансамбля.
    На эстраде (да и не только, наворное, на эстраде) существуют два принципиально разных пути к признанию У массового слушателя. Одни - путь неустанных творческих поиском, напряженной работы, путь далеко не всегда ровный и гладкий, Таким путем шли и идут ведущие наши коллективы - "Песняры", "Ариэль", "Поющие гитары", "Музыка". Творчество именно этих ансамблей определяет лицо советской популярной музыки. Второй путь - более легкий и быстрый: включить в репертуар как можно больше шлягеров с простыми, но бойкими мелодиями и "доходчивыми" словами, подать их в модной на данном этапе манере исполнения и - дело сделано: успех у определенной части публики обеспечен. Таким путем шли "Веселые ребята" и "Самоцветы". Не случайно "Синяя птица" стремительно "взлетела" после того как отошли в тень "Веселые ребята" и распались, пережив творческий кризис, "Самоцветы".
    "От сердца к сердцу" - так называется второй диск ансамбля. Слушаешь его и постоянно ловишь себя на мысли, что все это уже было. было. Те же "самоцветовские" унисоны,
    Слишком общие, без сольных импровизаций инструментовки. Единственное, что отличает "Синюю птицу" от предшественников - модная, чуть "под Боярского", манера пения ведущего солиста.
    Традиционен и репертуар. Почти все песни альбома - о любви, в основном неразделенной. Тексты песен банальны и пссвдопоэтичны. пестрят неряшливыми фразами типа: "сотни причуд наворочу" или "Где ты - я не ведаю на свою беду. Неужели, следуя, следу не найду?" Вовсю эксплуатируются избитые атрибуты шлягерной любовной лирики: сны, дороги, которые почему-то "не сходятся", дождь. Последний присутствует сразу в четырех песнях. И если у "Веселых ребят" и "Самоцветов" дождь оставался всего-навсего явлением природы ("Наклонилось вдруг небо ниже, и пошел стучать дождь по крышам" или "Налетели вдруг дожди, наскандалили"), то "Синяя птица" пошла дальше, В одной из песен лирический герой заявляет: “повторять не устану я: я - твой дождь, ты - земля моя...”
    Гадать о том, как сложится дальнейшая судьба ансамбля - по-моему, не приходится - слишком свежи в памяти творческие кризисы некогда шумно популярных "Веселых ребят" и "Самоцветов" (в то же время "Песняры" вот уже десять лет удерживают лидирующее положение и остаются вне моды).
    Не исключено, что у кого-то именно "Синяя птица пробудит интерес к музыке. Жаль только, если интерес этот так и останется на уровне внешне красивых, но лишенных вкуса эстрадных поделок.
    Ю. ЦЫБИН.
    Газетная публикация, Минск, 1977г.
    (взято с форума сайта popsa.ru)

    "Синяя птица" - 25 лет спустя

    27 мая 1999 года в Самаре впервые за несколько лет после своего распада выступила легенда советской эстрады вокально-инструментальный ансамбль "Синяя птица". Их программа "Я иду к тебе навстречу" была представлена зрителям в Доме офицеров
    Встретиться с артистами для беседы оказалось довольно сложно. По некоторым сведениям, приехав в Самару, музыканты заявили, что не собираются общаться с прессой и все время будут уделять подготовке к предстоящему концерту. В среду корреспонденту "СО" удалось узнать, где и в какое время "Синяя птица" обедает. Интервью с музыкантами состоялось в кафе "Фортуна", атмосфера которого располагала к непринужденной беседе.
    Чья была идея через столько лет собраться и выступить вновь?
    - Мы очень соскучились, не видели друг друга 8-9 лет. А инициатива собраться была общая. Созвонились, поговорили: "Как дела? Может, соберемся?" - вот и собрались. Конечно, не обошлось и без сложностей. У каждого из нас есть семья, взрослые дети, и оторваться от дома было очень сложно. Тем более, "что у каждого есть свое дело.
    - Ваше дело связано с музыкой?
    - Да, конечно. Каждый из нас записывается в студии,делает свой сольный проект. Это не хобби, а стиль нашей жизни. А самарский проект нас объединил.
    - Как долго вы планируете выступать вместе?
    - Дальше будет видно, так как сейчас решаются некоторые организационные вопросы. Возможно, уже к осени мы совершим тур по стране. А иначе для чего мы все это делаем? Просто хочется вспомнить молодость, заполнить временной пробел. Раскрутка нам не нужна, мы и так достаточно известны, нас знает не только наше поколение, но и молодые люди.
    - Кстати, по сколько вам лет?
    - А сколько ты нам дашь?
    - Если рассуждать логически, то не меньше 45-ти.
    - Нам столько лет, на сколько мы выглядим. В действительности нам по сорок с лишним - самый расцвет. Это возраст, в котором можно все начать еще раз. Сколько лет Джо Кокеру? А Полу Маккартни? Так что у нас еще не все потеряно. Дело не в возрасте, а в том, что и как ты делаешь. Если в молодости ты что-то делаешь ужасно, то и в сорок лет будешь делать так же, и наоборот.
    - А чем будет отличаться ваша сегодняшняя музыка от той, которую вы играли почти 25 лет назад?
    - Будет несколько осовремененная аранжировка, но вокал тот же -профессиональный и классный. А вообще, есть хорошая музыка, есть не очень хорошая, а есть плохая. Мы всегда играем хорошую или очень хорошую музыку. В каком стиле она будет - это уже неважно. Коллектив выступал в таком же составе, как и в последние годы своего творческого расцвета. Ведущим солистом был, как и прежде, Сергей Дроздов, приехавший из Тамбова, и Сергей Левкин.
    Среди аккомпаниаторов оказались самарцы Алексей и Александр Комаровы. Зрителей в зале собралось столько, что некоторым не хватило приставных стульев. Как и предполагали артисты, среди их почитателей были и их ровесники, и студенты, которые пришли на концерт вместе с мамами и папами- В зале присутствовал первый продюсер группы Леонид Журавель, благодаря которому она впервые выступила в Москве и о ней узнала вся страна. Руководители коллектива Роберт и Михаил Болотные живут сейчас безвыездно в Америке, поэтому ожидать их в Самаре не имело смысла.
    Перед началом ведущий Дмитрий Крылов сказал, что, возможно, это выступление "Синей птицы" -начало ее нового взлета. В течение всего концерта музыканты исполняли в основном старые шлягеры, среди которых вполне гармонично звучали и новые песни из сольного альбома Сергея Дроздова. Каждая композиция воспринималась залом буквально "на ура", и так было до последней песни. Сразу после выступления "Синей птицы" несколько слов об увиденном и услышанном сказал вице-президент ассоциации шоу-бизнеса России Вячеслав Бейлин.
    Как вы оцениваете сегодняшний концерт?
    - Тот факт, что концерт состоялся, говорит о многом. Я действующий администратор, а не история, поэтому я сделал для себя вывод, что солистом нужно оставить все-таки Дроздова. Я почувствовал, как эмоционально воспринимал его зал. Самарские зрители для "Синей птицы" родные, а такой человек, как Дроздов, найдет себе родных в любом городе.
    Но нельзя же петь только старые песни, нужно искать какие-то новые формы, стили.
    - Поэтому им нужны новые песни. Действительно, со старыми песнями можно выступать только в "Сиреневом тумане", чтобы напомнить о себе. А чтобы попасть в "Песню года", нужно сделать что-то новое. Это сложно в организационном плане, в это нужно вкладывать много денег. Кто будет это делать? Я не знаю. Может, найдутся такие люди среди самарцев. Я считаю, что патриотизм должен выражаться не только в аплодисментах, но и в финансовой поддержке. Пожелать человеку счастья в личной жизни и успехов в работе - этого мало. В принципе, на этом можно заработать деньги. Вложить 100-200 тыс. долларов, а заработать миллион на гастролях.

    (с сайта sinyayaptitsa.ru)




    Экс-солист ВИА "Синяя птица" Евгений Войнов:
    "Там, где клен шумел, шуршит другая зелень"


    Экс-солист ВИА "Синяя птица" Евгений Войнов. Так его представляют теперь на концертах. Наш корреспондент Маша Миронова оказалась у Жени в попутчиках (плыли по Волге вверх) и, конечно же, воспользовалась возможностью поболтать.
    - Я очень благодарна медвузам за Чехова, Булгакова и Розенбаума. Кого будем благодарить в вашем случае?
    - Кмышлинскую музыкальную школу, училище. Дирижерское отделение Самарского института культуры, где я учился с 77-го по 81-й год. Может, помните "Славян"? Был такой коллектив, довольно известный. Я его из СГИКовских ребят собрал. Дискотек тогда еще не было, играли на танцплощадках. В "Струкачах".
    - Помню, помню. Там еще в клетке все происходило, и совершенно отвязная публика на горе тусовалась.
    - Разная. И "фураги", и "быки" (представители неформальных молодежных движений. - Ред.), и нормальные люди.
    - В "Птицу" вы пришли...
    - ...в конце восьмидесятых. Работал в "Мономахе" - хард-роковая команда Тульской филармонии (потом ее Алла Борисовна Пугачева в театр свой пригласила). Хард меня не устраивал. Тяжелая музыка. Хотелось чего-то лирического. Встретился с Ромой Болотным (Роман и Михаил Болотные - создатели ВИА "Синяя птица. - Ред.). Вечером я принес ему фонограммы, а утром уже был устроен, и мы поехали в Болгарию на Черноморское побережье с гастролями. "Птица" хотела попробовать себя в хард-роке (модное ведь очень было направление), и мы исполняли мои песни на концертах, но хитами они не стали. Телевидения у этих песен как такового не было - клипы делали в основном на песни Роберта и Михаила, это мне вам объяснять не надо. А когда Сережа Дроздов - основной певец коллектива - ушел, мне приходилось за него петь все эти знаменитые их вещи. Мы делали из них попурри. Там тогда много певцов было. И Сережа Левкин, и Володя Гапонов, и Валя Барков. Три-четыре песни попурри пел один, три-четыре другой. "Клен" и тогда был очень популярен.
    - Вечная музыка...
    - Между прочим, до "Синей птицы" Зыкина "Клен" пела, "Коробейники". Но как-то это незаметно прошло.
    - Неужели Зыкина? Не представляю... Вы упомянули Болгарию. И на излете "Птица" работала по заграницам?
    - Много ездили. Кипр, Польша, Чехословакия, Кампучия, Вьетнам... Кубинцы очень хорошо принимали наши ритмы. Они как-то по-особенному их пропускали через себя и так зажигательно двигались.
    - То есть даже на излете "Птица" кормила?
    - И не только нас. Филармонию.
    - А как такого рода проекты кончаются? Одним днем?
    - Закат был длинным. Начали потихоньку заниматься бизнесом - в 91-м "Птица" уже не приносила даже тех денег, что в 88-м. Миша Болотный уехал в Америку, Рома - в Москву. Потом и он выехал из страны, но вроде бы уже и вернулся.
    - Они и там шоу-бизнесом занимались?
    - Нет, там шоу-бизнесом занимаются другие люди.
    - А как сложилась судьба остальных?
    - Сережа Дроздов, тот, который "Белый теплоход", "Клен" в "СП" впервые спел, один работал. Выходил с гитаркой, "минусовочка" у него была. А потом самарцы предложили Сереже солировать в возобновленной "Птице". Программу сделали "Нам - двадцать пять". Сережа там, конечно, погоду делает, остальные - со стороны. Половина из ресторана "Волга". Тяжело сейчас собрать прежних. Разбросала жизнь. Сережа Левкин - в Калининграде. Тоже работает с гитаркой, выезжает и за границу. Саша Пружилин бизнесом, по-моему, занимается. Володя Гапонов, гитарист, в Питере около "ДДТ" где-то, барабанщик "Синей птицы" Доценко сейчас у Шевчука. Ну, где Газманов - он ведь тоже в "Птице" в свое время работал - вы знаете. Как и Света Лазарева, Игорь Саруханов... Через "Синюю птицу" очень много людей прошло.
    - Значит, связь все-таки не теряете?
    - Созваниваемся. Встречаться времени нет - работа. У меня свой проект. Сейчас вот законтачил с "Русским лото". В результате "Самара" на всю страну прозвучала. Моего директора Банковского Юры песня. Он в "Птице" практически со дня основания. Скрипач. Последние пять лет директор группы - со скрипкой тогда уже не выходил, а потом мы с ним отсоединились. Выпустили альбом "Евгений Волин. Самара - родина моя". Туда и Юрины песни вошли, и мои, и других самарских ребят. В "Звезде" писали, и сейчас компакты в столице, и какие-то даже гонорары приходят. Приятели в Москве были, слышали - кассеты наши в метро крутились. Приятно. Я ведь этот свой альбом практически в том же стиле выдерживаю, в котором "Синяя птица" работала. Где-то немножечко ритмы посовременнее сделаю, оранжировку, но сама мелодика та же.
    - Где можно купить ваш альбом?
    - Кассеты продаем после концертов. Очень хорошо люди, кстати, берут. Что касается широкой продажи, то тут нужен большой тираж, а это такие деньги. Телевизионная раскрутка нужна, чтобы тираж пошел. Тут вообще без "мешка" не подходи. Хотя вот на московском Муз-ТВ два раза мой клип прокрутили. Они там бесплатно крутят. Ну, естественно, и в Самаре. СКАТ, "Орион".
    - Где снимали клипы?
    - Здесь. Есть такой парнишка клипмейстер Володя. Ребята на цифровую камеру снимают, он на компьютере все оформляет очень качественно. На Москву вышел, и для москвичей сейчас клипы делает. Второй клип на РИО-ТВ-6 вышел, Игнашов (ведущий "Звездной студии". - Ред.) режиссировал. Тоже неплохо. Месяц один клип снимали. Чтобы ролик скомпоновать, нужно очень много материала.
    - За деньги?
    - Да ну как... На ТВ-6 нормально обошлось по деньгам. А второй, тот, что Володя делал, очень дорогой. Компьютерная технология, цифровое оборудование. Но все равно это не те суммы, которые просят в Москве.
    - А какие там?
    - От пяти до четырехсот тысяч долларов. Но снимут, что угодно. Бондарчук (клипмейстер, сын известного советского режиссера Сергея Бондарчука. - Ред.) как-то сказал: "Если хотите в ракете сняться, платите деньги - снимем".
    - Но это стоит того, что стоит?
    - Экран есть экран. Сейчас, конечно, исполнитель больший упор делает на радио. Очень много станций, и радио сегодня всюду - в машине, дома, на даче. TV тоже, конечно, хорошо, но дорого. Чтобы один раз показать клип в передаче "Доброе утро, страна!", надо 3 тысячи долларов отдать. Впрочем, там, в Москве, и зарабатывают исполнители иначе.
    - А где вы зарабатываете?
    - Самара, Сибирь, Урал, Оренбуржье, Казахстан. Куда пригласят, там и зарабатываю. Делаю в основном гарантийные концерты. Да сейчас все почти так работают. Юбилеи, Дни города... Если вы оплачиваете, мы едем. Сейчас даже корифеи сборов не делают. Очень хорошо можно заработать в "ночниках". Мы как раз сейчас переговоры ведем насчет московских.
    - А вот мне всегда было интересно, почему иногда даже очень хорошая песня не становится шлягером. Вообще можно спроектировать успех?
    - Бесполезно. Возьмем Газманова. Сколько он хитов написал. И "Морячка", и "Мои мысли - мои скакуны", и "Офицеры". Но вот пишет песню в этой же струе, а она не идет. Возьмите "Клен". И Зыкина ее пела, и "Коробейники", а пошла лишь после того, как Сережа исполнил. Лоза. Песня "Плот". Это его хит. Море написал других. Все "ушли", а эта до сих пор крутится.
    - Пугачева?
    - У нее практически все песни - хиты. Для Аллы Борисовны шикарные композиторы писали, снимала сливки. Но ведь талант! Говорят, не та стала, я всегда ее любил и буду любить. Неважно, что она исполняет, хоть "Мадам Брошкину", преподносит это классно. Делает шоу, театр. По-прежнему актриса с большой буквы. Помните, шутили: кто такой Брежнев? Это генсек в эпоху Аллы Борисовны. Так ведь истина.
    - Кроме Аллы Борисовны, к кому еще столь же пылко относитесь?
    - Если говорить о зарубежных исполнителях, то это прежде всего те коллективы, на которых мы росли - "Битлз", "Квин", "Ди Пепл"... Из современных Мэри Кэй, Хьюстон, Брайн Адамс, Род Стюарт. Из наших - "Премьер Министр", "И.К.С.-миссия". "Иванушки" стали в последнее время очень хорошо работать. Продюсер у них замечательный, Матвиенко. Киркоров, обожаю как Леонтьев работает, Долина... Молодежь выскочила и нет ее, а эти "глыбы" остаются и так и будут выходить на сцену, пока есть силы.
    - Голос при нынешних технологиях - это обязательно?
    - Если есть личико, ножки, то особые голосовые данные и не нужны. Компьютер сейчас многое делает. Напеваешь, тебя выравнивают. Но таким людям очень тяжело работать на зрителя. Зритель все сечет. А знаете почему на эстраде серость появляется? Потому, что продюсерам, вкладывающим в это деньги, невыгодно вкладывать их в... талантливого человека. Они вкладывают в тех, кто без техники - ноль. В талант вложишь - а тот оперится и ручкой сделает. А бездарность можно использовать, пока несет золотые яйца. Потом - на свалку. Вот она откуда мода на ноги и личико.
    - Ваши дети не собираются идти в шоу-бизнес?
    - Сын пошел в первый класс. Дочь в седьмом. Музыкальная память хорошая у обоих, но у меня совершенно нет времени с ними заниматься. Они все больше с бабушками. Мальчишка рисует хорошо. Девочка - она у меня красивая, высокая - в театре моды. Я ей говорю - пойдешь в моду, ради бога, - помогу.
    - А супруга имеет отношение к музыке?
    - Она имеет отношение к бухгалтерии.
    - Красивая, длинноногая?
    - Мне нравится.
    - Тяжело, наверное, быть женою артиста. Все эти ваши поклонницы. Вас, кстати, на клочки рвали?
    - В "Мономахе". У меня там был такой гепардовый с лосинами костюм, волосы до плеч, цепи... Ну все эти хард-роковские атрибуты. Так вот, в первом же концерте этот костюм мне именно на клочки и разодрали.
    - Девицы?
    - И пацаны, и девицы. Малолетки. Это ж их музыка. Кресла смели. Дико мне это было. Потом приспособился. Чувствую - агония начинается, потихонечку со сцены ретируюсь. Костюмы все-таки дорогие.
    - Сегодня кто вас одевает?
    - Пока своих мозгов хватает. Найдем деньги, раскрутимся, начнется звездная жизнь, тогда и свои стилисты появятся.
    - То есть надежды выйти на большую сцену не оставляете?
    - Да, я и сейчас с большими артистами работаю. И не я один. На периферии много талантливых ребят. Просто московская тусовка, это московская тусовка. Вот так держит оборону. Двойное кольцо. Нужны, повторяю, большие деньги, чтобы его пробить. 300 тысяч долларов и через месяц ты - "звезда". Раньше проще было. Коробка конфет и - в телевизоре.
    - Никогда не сожалелил о выборе профессии?
    - А я больше ничего не умею. Занимался мороженым, торговал. Но толку-то никакого. А песней я зарабатываю. И не только на хлеб, но и на масло. За то, что я делаю, мне платят. Значит, делаю я это нормально
    © Газета "Волжская Коммуна" №155 (12.10.2001)
    страницы: http://www.samara.ru/paper/41/3709/61030/


    Автор: разные авторы










  • Путешествия

    искать в аптеке
    список лекарств
    поиск лекарств
    список лекарств на букву ..









    Ссылки



















    О сайтеАккордыХит-парадПоискУроки ФорумыИщу песню
    ПрограммыСвежачок-сПодпискаСтатьи
    --
    Яндекс.Метрика