Fear Factory, аккорды, история, фотографии, фотки, тексты песен
   
 


   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Ы Э Ю Я       Разные песни
1-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z      Все исполнители

 Аккорды
 Хит-парад
 Уроки игры
 Программы
 Свежачок-с
 Ссылки

Нейролептики разных групп в аптеках Воронежа

Google
Поиск по сайту








Рейтинг@Mail.ru







О группе Fear Factory


О группеДискиMP3,аккорды,текстыВедущий группыСсылки


История группы Fear Factory


  • История группы Fear Factory

    Биографии участников группы Fear Factory


  • Burton C. Bell
  • Byron Stroud
  • Raymond Herrera
  • Christian Olde Wolbers

    Интервью


  • Интервью с Кристианом Уолберсом
  • Интервью с Бартоном Беллом

    Интервью с Кристианом Уолберсом

    Patrick: Где вы сейчас?

    Christian: В Лос-Анжелесе.

    P: Клево. Как дела в последнее время?

    C: Хорошо. Только что закончили мастеринг, и теперь, похоже, запись готова. Все в общем. Готовлюсь делать арт-ворк. Сейчас мы репетируем перед туром. В общем, ничего особенного.

    P: Это то, чем вы занимались в прошлом месяце в Ванкувере?

    C: Нет, в Ванкувере мы микшировали. Записали в Лос-Анжелесе, микшировали в Ванкувере. А потом все равно ремастировали.

    P: Вы в этом месяце собираетесь в Австралию, правильно?

    C: Ага.

    P: Как вам туры в этих местах?

    C: Играть в таких местах -- это как наркотик, очень круто. Но на самом деле, сначала мы собираемся в Корею. Там тоже очень здорово. В Австрали сейчас лето, и довольно жарко. Но там много наших фэнов, мы их не подведем.

    P: Вы когда-нибудь во время туров осматриваете достопримечательности, занимаетесь туризмом?

    C: Когда я был моложе, я вообще не путешествовал. Я только катался на скейтборде и играл в футбол, этим все и ограничивались мои путешествия. У моих родителей не было отпусков. Они всегда работали, на отпуски не было времени. Так что я даже не знал, что это такое. Обычно, после утомительного перелета, ты сразу идешь в свой номер в отеле. Потом готовишься к выступлению, потом выступаешь. Иногда остается несколько свободных дней, тогда можно, например, покататься на картах, или еще что-нибудь прикольное сделать. Это не похоже на туризм.

    P: Где вы предпочитаете выступать, в штатах или за границей?

    C: Ну... смотря где, это -- за границей (смех). Если это Россия или Восточная Европа -- там отличные толпы, но лучше я останусь в штатах. Потому что я знаю, что после шоу могу пойти в Denny’s, Iron Skillet или еще куда-нибудь. В Европе это не получится. К вечеру ты уже совсем затрахался и голоден, и тут тебе дают какое-нибудь дерьмо, типа пиццы с тунцом. Но толпы там отличные. Жизнь там отличается. Американцы испорчены, один кусок льда и дерьмо в стакане воды (one ice cube and shit in a glass of water) (смех). Надо взять у них рецепт льда (смех). Мне нравится выступать в штатах, это более сложный рынок, я думаю об этом, как о неком вызове.

    P: Если бы вы могли изменить что-то одно в музыкальной индустрии, что бы это было?

    C: Хмм.. Я думаю, это проблема со скачиванием. С этим надо что-то делать. Это конечно здорово, что таким способом можно познакомиться с творчеством разных групп, но, в конце-концов, это причиняет вред индустрии в целом. Я помню, как раньше люди доставали диски за 2-3 месяца до выхода, чтобы написать статью о них, теперь же смысла в этом нет. Теперь все совсем по-другому. Иногда это это просто за*бывает. Даже просто выходить в интернет опасно, кто-нибудь сломает и заберет у тебя все, влезет в твою жизнь. Так случилось с барабанщиком из Korn. У него с жесткого диска взяли весь последний альбом, поэтому пришлось выпустить его на неделю раньше.

    P: Я слышал об утечке, но как именно это было -- я не знал.

    C: Хреново, да? С этим связано много проблем, защита авторских прав и все такое. В музыкальной индустрии... одна вещь, которую я изменил бы -- это радио. Им надо вернуть Headbanger’s Ball. То есть, они его вернули, но это уже не то. Это просто полтора часа, во время которых играет несколько групп, но должно быть что-то большее. Теперь нельзя включить радио и послушать хороший металл. В этом смысле радио в США -- отстой. Вовлечена политика и большие деньги. Большие компании, спонсоры, и все такое. Это хреново. Десять лет назад делать музыку было гораздо приятнее. Начало 90-х было просто потрясающее. Alice Cooper, Nirvana, Helmet, Metallica. Металл был действительно клевым.

    P: Я живу в Монтане, и здесь радио не лучше. Здесь есть станция, ее владелец -- Clearchannel.

    C: Да, Clearchannel. Они скупают все подряд (смех). Одна большая корпорация.

    P: Чем из своего творчества вы больше всего гордитесь? Представьте, что вы рассказываете внукам о своей карьере, о чем бы вы рассказали в первую очередь?

    C: Наверное "Obsolete", ведь он стал золотым. Да, им я больше всего горжусь. У нас были очень тяжелые туры в его поддержку. Много чем можно гордиться. Я продолжая делать то, что мне нравится, что-то лучшее, чем приготовление бургеров.

    P: Или льда.

    C: Точно.

    P: Как правильно читается, (arch-type) или (arki-type)?

    C: (arki-type)

    P: Опишите фэнам, что группа думает об "Archetype".

    C: Я бы сказал, что в нем много огня и агрессии. В этом альбоме Барт выплеснул все, что накопилось за это время. Начинается он, как типичный альбом Fear Factory. Он вообще довольно типичный, но в то же время звучит отлично от остальных. Я теперь играю на гитаре, и я определенно не тот, кем был раньше. Но все-таки это Fear Factory, хотя и звучит иначе. Одна вещь, на которую я сразу обращаю внимание -- это энергия. Гораздо больше энергии в песнях. Мы писали эти песни, как если бы мы писали панк-рок. Мы просто плюхнули все в кучу. Посидели над ними несколько часов, и вроде нормально. Я не пытался тщательно разбирать их. Так и должно быть, это похоже на то, что мы делали раньше, может быть, мы и деградируем. Но иначе из песен пропадает злость, гнев и голод. Потому что прежде, чем идти в студию, ты 12 месяцев сидишь и разбираешь все по кусочкам. Это отстойно. Просто ужасно. Мы просто свалили все вместе. Вот так. Так и написали. И не собираемся ничего менять. По мне так нормально. Там совсем нет песен по 2:50, 3:10, 3:20, форматированых под радио. В основном все по 4-5 минут. Еще могу сказать, что этот альбом бьет прямо в лицо. В нем много средних частот. Для тех, кто никогда не слышал о Fear Factory этот альбом может стать первым. Мы выходим на коммерческий рынок, и многим может показаться, что мы обращаемся именно к таким людям, хотя для многих альбом очень тяжелый. Возможно, слишком тяжелый для большинства. Но, я думаю, они поймут его. Его легче понять, чем предыдущие альбомы. Здесь широкий разброс частот. Вот представьте, что вы слушаете "Master of Puppets" или "And Justice for All", они звучат "сжато". Очень высоко, без середины. А в "Archetype" все частоты есть. Он превносит разные обертона и гармонии, что раньше нам было не свойственно. Вот такой небольшой анализ можно сделать. Так я воспринимаю этот альбом. Новые альбомы всегда сравнивают со старыми.

    P: Вы сказали, что вы теперь играете на гитаре?

    C: Ага. На этом альбоме я играю на гитаре и на басе.

    P: Ну и как оно?

    C: Совсем по-другому. Было очень тяжело делать обе вещи. Когда ты в студии на тебя оказывается сильное давление, ведь это стоит денег, если ты в студии, ты должен играть. Нельзя расслабиться, нельзя плохо себя чувствовать. По-другому никак. Ты не можешь пойти домой и сказать: "Я сделаю это завтра, когда мне будет лучше". Приходится бороться с этим давлением. Играть при таком стрессе и давлении тяжелее всего. Например, все могут петь, но если их привести в студию и поставить перед микрофоном, они сразу получают это же давление. Вот и со мной так же было. Я хотел как можно быстрее записать бас, чтобы у Барта было побольше времени на вокал. Записать весь вокал за 5 дней очень сложно, это ведь не 2 недели, а всего 5 дней. Так что к следующему альбому я бы хотел поменять все это. Отсечь стрессовый фактор и построить студию прямо у себя дома, чтобы можно было записывать гитары и вокал. У меня есть хороший микрофон, но это конечно не то, что мы получаем в студии. Это не 10-12-тысячный микрофон. Следующая запись будет ближе к этому. Не сразу, конечно, но зато без стрессов. Играя песню первый раз или записывая демо, ощущается огромная энергия, тебе интересно, что же из этого выйдет. Через 10 месяцев ты уже знаешь все песни, играешь их до посинения, и опять приходится их переаписывать. Для меня это не составляет особых проблем. Но для вокалиста воссоздать первоначальную энергию очень сложно. Надеюсь это изменится к следующей записи. Не важно, как качественно записан альбом, ведь людям в первую очередь нужна именно энергия. Нужно чтобы когда включаешь запись, сразу возникла мысль: "Да, это оно". Конечно, есть люди, которые анализирую записи до посинения. Что касается нового альбома, он один из тех, которые хочется врубить погромче, когда родители говорят сделать потише (смех). Вот такой он примерно.

    P: Где по-вашему место Fear Factory среди современного металла?

    C: Хмм, я не знаю. Я не думал об этом. Меня это никогда не волновало. Интереснее, где мы будем после выхода нового альбома. Мне на самом деле из современной музыки нравится разве что Deftones. Ну и, должен признать, что запись DevilDriver довольно хорошая. Не знаю. Надеюсь, что мы будем играть со всеми этими группами на разных фестивалях и Ozzfest`е. Когда мы выходим, люди знают, что это Fear Factory. Я думаю, что совсем немного групп звучат как мы. Люди не скажут: "Fear Factory больше не интересна, у меня есть Meshuggah", многие играют похожую музыку, но все-таки мы отличаемся. Я думаю, мы увидим, где наше место, когда альбом выйдет. Я такое дерьмо никогда не анализирую. Я просто рад, что мы можем выступать на таких шоу, с таким группами, как Korn.

    P: Есть такие группы, туров с которыми у вас еще не было, но вы бы хотели?

    C: Metallica. Deftones. Вернее мы были на Ozzfest`е с Deftones, но тура с ними не было. мне нравится выступать с большими группами, но очень тяжело выступать перед ними, публика разогревается только к главному действию. У нас был хороший тур с Slayer, я не против еще одного. Может быть будет тур с Slipknot, мы сейчас разговариваем с ними. На самом деле, я хотел бы выступать с очень многими группами.

    P: Я назову несколько групп, а вы скажете, что вы о них думаете, хорошо?

    C: Ok.

    P: Static-X.

    C: Static-X? Для меня они как новая версия Ministry. Мне они нравятся. Мы репетируем прямо рядом с ними. У нас будет несколько совместных выступлений. Мы их знали еще до их первого альбома. Я очень жду тура с ними, думаю, будет клево.

    P: KMFDM

    C: Я никогда не был их большим фэном. Но я знаю что они очень... индустриальная сторона индустрии, музыки. Мне никогда не нравился их вид, но кое-что из музыки очень клево. (смех) Я не люблю такие косы. Я люблю более хардкорный стиль, скейтбординг, хадркорную музыку.

    P: Pearl Jam

    C: Они написали несколько хороших песен, но их музыка меня не особо впечатляет. Хотя Jeremy действительно клевая песня.

    P: Элвис.

    C: Ой блин, Элвис. Кажется, я его слышал еще когда рылся в маминых пластинках. Когда я допер, как пользоваться пластинками, поставил одну в проигрыватель и установил иголку, кажется, я услышал именно его. Для всего мира он бог музыки. Сложно объяснить. Таких мало. Когда представляешь себе Элвиса или Beatles -- они как икона музыкальной индустрии, как Martin Luther King для негров и революции 60-х.

    P: Ну теперь Beatles.

    C: Мне нравились Beatles и некоторые песни мне очень нравятся. Но по-моему они... даже не знаю... звучат слишком по-детски. Это все-таки была поп-музыка, тогда она была очень простая. Мне нравятся такие песни, как, например, "It’s Been a Hard Days Night". Who мне нравится гораздо больше, там гораздо больше энергии, чего как раз и не хватает Beatles. Из групп появившихся в конце 60-х, как Rolling Stones, Beatles, Led Zeppelin, мне нравились более "мятежные" группы. Наверно поэтому я играю тяжелую музыку. Мне нравились, например, AC/DC, даже Оззи и Black Sabbath, но я не рос на них, мне мама не дала бы их слушать (смех). Моя самая любимая группа -- это точно Police. Это и рок, и регги, и соул... да там почти все было. Когда я включаю их запись, это как будто гипнотизирует меня. Это для меня единственная лучшая группа.

    P: Suicidal Tendancies.

    C: Для меня это Библия тяжелой музыки. Я раньше катался на скейте, и Suicidal Tendancies и скейт для меня были неразделимы. Я тогда был поклонником Dogtown, Венецианской скейтборд-команды. Suicidal Tendancies была как будто ее частью, это была единая культура. Они были как Библия. Первая запись просто офигенная.

    P: Fear Factory.

    C: (смех) Не такая классика, как Suicidal. Сложно говорить о своей группе. Если нам нравится то, что мы делаем, значит мы на правильном пути. Мне кажется, кое-чего мы достигли. Мы выступаем, и люди испытывают интерес. Что бы мы ни сделали на новой записи, нам лучше подготовиться. Люди видят нас, видят, что мы голодны, и готовы дать нам энергию. Я не собираюсь ничего тщательно анализировать, как мы раньше делали. Мы будем играть, а кому не понравится -- получит моей гитарой по башке (смех).

    P: Если бы вы могли выступить с любыми, даже уже не существующими, группами, какие это были бы группы? Шоу вашей мечты.

    C: Мля, ну ладно. Конечно, там были бы мы. Но основной была бы Police. Это был бы фестиваль. Где-нибудь в Европе, скажем, в Португалии, Испании или Греции, где пожарче. Основными были бы Police, в оригинальном составе. Еще пусть будет Faith no More. Еще Deftones, Rage Against the Machine. Блин. Ну, этого хватит, пожалуй. Но Police должны быть главными.

    P: Спасибо, Кристиан.

    C: Спасибо, чувак.

    P: Извиняюсь за эту путаницу.

    C: Ничего. Я поговорю со своими и прослежу, чтобы они подумали об этом. Скоро еще поболтаем, братан.

    Автор: Patrick










  • Путешествия

    поиск лекарств
    список лекарств
    лекарство в аптеке
    список лекарств на букву ..









    Ссылки



















    О сайтеАккордыХит-парадПоискУроки ФорумыИщу песню
    ПрограммыСвежачок-сПодпискаСтатьи
    --
    Яндекс.Метрика