Сансара, аккорды, история, фотографии, фотки, тексты песен
   
 


   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Ы Э Ю Я       Разные песни
1-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z      Все исполнители

 Аккорды
 Хит-парад
 Уроки игры
 Программы
 Свежачок-с
 Ссылки

Google
Поиск по сайту








Рейтинг@Mail.ru






Продолжаем грести бабос на ботах в Telegram.
Только в этот раз есть вариант автоматизировать это дело, привлекая рефералов. Вы можете заработать если »


О группе Сансара


КонцертыО группеУчастникиДискиФотографииMP3,аккорды,текстыВедущий группыСсылки



Интервью


  • "Сансара" в гостях у "Нашего Радио - Екатеринбург"
  • САНСАРА_ПРЕСС-РЕЛИЗ «ДЫХАНИЯ НЕТ»
  • "Дыхания нет"
  • Новые грани

    "Дыхания нет"

    Журнал "NME" май 2003 (1):

    Сансара "Дыхания нет" 2003 г.
    Кто бы мог подумать, прослушав пару лет назад дебютный диск "Сансары" "Всевозможно", что совсем скоро эти парни, играющие что-то на редкость стандартное и попсовое, превратятся в едва ли не главных экспериментаторов российской рок-сцены? То есть займутся как раз тем, чего так боятся почти все местные музыканты, штампующие одинаковые, как телепузики, форматные альбомы. Смелые представители новой волны екатеринбургского рока, не имея за плечами суперхитов, крутых дисков и армии поклонников, записали очень оригинальный альбом "Дыхания нет", совершенно не беспокоясь о том, что песни с него возможно, никуда не возьмут и пластинка не будет продаваться.
    По правде говоря, на диске не одни только эксперименты. "Сансара" поступила очень мудро: среди 14 треков есть два стопроцентных хита - "Уголь" и "Дыхание", - предназначенных для ублажения широких масс. А вот всё остальное - супер. Такого в нашей стране никто не делал.
    Как от этого не отмахивайся, но никак не получается уйти от сравнения с радиохедовскими "Kid A" и "Amnesiac". Те же квазиэлектронные треки, вроде "Входящие" и "Future in the past", которые отлично прочищают мозги и уши, те же шумовые эффекты в гитарных "Ты не права", "Выше, чем облака" и "Save As (Ctrl+S)". Кое в чём "Сансара" даже переплюнула "Radiohead" - такого залихватского рэпака, как Через слово Зима", в репертуаре Тома Йорка не замечено.
    Была у "Сансары" помимо не слишком внятного в музыкальном плане первого альбома ещё одна большая проблема - вокалист не выговаривает большинство звуков русского языка. Но на "Дыхания нет" лебедевский голос так мощно нагружен всевозможными эффектами и засэмплирован, что все дефекты речи превращаются в особую фишку, без которой песни "Сансары" даже и представить себе невозможно.
    Несмотря на несколько депрессивное настроение, альбом получился настолько драйвовым и интересным, что слушать его можно бесконечно. И что самое крутое -уже не терпится узнать, что "Сансара" сделает на следующем диске. А это о чём-нибудь да говорит. (Влад Буханцев)


    iLikeMusic.ru:

    Похоже, что из всех групп поддерживаемых «Нашим Радио», "Сансара" является одной из самых «неформатных» для этой станции команд. Иначе чем еще можно объяснить тот факт, что песни этой группы с трудом продираются в их эфир? Такое впечатление, что программные директора как бы исподволь и нехотя «отбывают номера», отрабатывая неудобный бартер – «вы нам логотип на диске, а мы вам рекламу и немного эфира». Так было с первым альбомом «Всевозможно», та же ситуация повторяется и со вторым «Дыхания нет».

    Хотя, с новым альбомом кажется, будет еще хуже – ибо "Сансара" записала и выпустила просто неудобоваримый для любого радиоформата материал. Здесь нет никакого криминала и ненормативной лексики, нет забойного угара и откровенного мейнстрима. Зато есть много различных шумов, перебивок ритма, сэмплы и вокодеры. Например, треки «Входящие (Inbox)», «Future In The Past» и «Plug In (Выход)», инструментально-электронные могут быть восприняты лишь как звуковая подложка к открывающемуся окну компьютерной программы. «Про чаек и ласточек» - как будто фраза из старого кинофильма на затертой до невозможности граммофонной пластинке.

    Начинающаяся вполне приемлемо для прослушивания «Выше, чем облака» вдруг посредине прерывается и продолжается уже под одинокую акустическую гитару посреди бурного застолья, звон бутылок, рюмок, и девичьего смеха. Заморочка начинающего интернетчика «Save As (Ctrl+S)» своей маниакальной навязчивостью приводит в такую депрессию, которая не рекомендована ни одной радиостанцией даже в свободолюбивые ночные часы. А, возвращаясь к нашим баранам, то есть радио, может быть, кроме прорвавшегося в эфир «Дыхания», там же окажется и «Уголь», на который снят клип. А для одной из ночных тематических передач «Нашего Радио» подойдет отличный сплав брит-попа и хип-хопа «Через слово зима».

    Все песни здесь не взаимосвязаны, но вырвать одну из контекста очень сложно. Впрочем, назвать этот альбом концептуальным, (в том понятии, которое мы вкладываем в это слово, говоря о пинкфлойдовской «Стене» или ддтэшном «Мире номер ноль») тоже не поворачивается язык. Кажется единственная концепция, которой руководствовались музыканты группы, а также ее звукооператор и продюссер Владимир Елизаров, постановка эксперимента, цель которого доказать, что «не все то музыка, что звучит в радиоэфире». А единственное «радио», о котором они думали, был Radiohead. (Чернов Ефим)

    music.mail.ru:

    Вопрос в выборе правильного языка общения. Или, если угодно, языка дыхания. В первую и главную очередь - группа, несомненно, выросла. Там, где просвечивают "рокопопсинки" - например, "Выше чем облака" - заметно движение в сторону стандарта, но зато там, где начинает ерошится и возиться что-то непонятное и индустриально чувственное, как лягушка под колесами бронетранспортера, там можно говорить о том, что проклюнулось свое лицо. И таких моментов много. Стилистический диапазон определяется на пространстве от романса, с которым Саша Лебедев справляется сам, до рэпа, в котором помогают МС "Точка отрыва". Этот разлапистый рост в разные стороны очень неожидан от цветочка, который казался, на первый взгляд, таким домашним и беззащитным. И потом начинают играть-переливаться рифмы-ритмы "четко - четным - черным" и грусть мутирует в электронную тоску. Смелость игры формами переходит границы, принятые по эту сторону Немана. Навязчивые "фефекты фикции" солиста становятся секретным языком, ничем особо не отличающимся от интернетовского - там, чтобы улыбнуться приходится рисовать дурацкую, лежащую на боку улыбку. Искать импортные аналоги не хочется - этот альбом достоин того, чтобы рассмотреть и расслушать его отдельно, и не торопясь.

    Музыкальный портал fan-club.ru:

    Сансара "Дыхания нет" 2003 г.
    Я начал уже справлять поминки по русской рок-музыке. Формат заел все, что можно было заесть. Монстры рока выпускают пластинки, которые стыдно слушать. Молодая шпана стирает с лица земли саму себя. И вот екатеринбургские ребята выпускают свой второй альбом, который растопил сердце старого циника. С первого прослушивания может показаться, что ребята играют в поздний "Радиохэд", но советую прислушаться внимательнее. Они чем-то напоминают "Аукцион" в самых депрессивных его проявлениях, иногда «Сплин», но это совершенно не напрягает. Гораздо больше в них искреннего и своего. Лучшие вещи звучат настолько мощно и даже запредельно, что кажется, такой и будет музыка. Во всяком случае, такой она должна быть. Не проблема, что вокалист не выговаривает половину алфавита он поет не буквы, а эмоции, он которых порой безнадежно и страшно, а порой наоборот. Пока это лучший альбом этого года. (А. Отраднов)

    "ДА ЗДРАВСТВУЕТ РАДИО ШАО-ЛИНЬ" - частная и подробная рецензия от Хоббита:

    Теперь, когда вышел альбом "Дыхания нет", рецензисты могут смело называть "Всевозможно" "чем-то на редкость попсовым и стандартным", и именно благодаря тому, что новый альбом получился, рискую повториться, совсем другим. Первый, это отмечали все, начиная от самих музыкантов, был детским, смешным, светлым, очень-очень радостным, немножко игрушечным. Ну, и инфантильным, но не много, а так, как будто берешь в руки одну за другой свои самые любимые игрушки и понимаешь, что они тебе больше не интересны. Прощание с ними и со всем, что они для тебя значили, с временем твоей жизни, которое уходит вместе с ними. Понимание, что вот-вот начнется что-то другое. Начинается. Уже началось. Что-то. Что? А началось вот что.
    Очень много мыслей. Так много, что сразу осмыслить все очень сложно. Наверное, именно благодаря тому, что альбом так плотно нагружен разнообразием, спецэффектами, яркими красками, блуждающими огоньками, экспериментами. Более сложные, интересные и красивые барабаны. Заметно потяжелевший бас. Гитара - невероятно красивая, да здравствует радио Шао Линь, главная во многих песнях. Вокал, часто не то пропущенный через какую-то примочку, не то потерявшийся в лабиринте третьесортных коммуникаций и от того немного беззащитный какой-то, что ли… Но в компании текстов, большей частью уже не безбашенных, как слегка свихнувшийся по весне велосипед, а покрытых толстым налетом раньше не свойственной "Сансаре" печали, и не "светлой" (вопреки уверениям), а самой настоящей безысходной, тоскливой, дождливой хандры (splean`а?), так вот, может быть, в компании этих самых текстов голос и не должен звучать никак иначе. Усталость? Неутоленная страсть к экспериментам? Взросление? Пресловутое осознание, что "не все возможно", врастание в среду шоу-бизнеса? Или наоборот - свой путь, о котором тоже немало говорилось? Прекрасно, если верен последний
    вариант, хотя, вероятнее всего, есть что-то более настоящее, что поймет рядовой слушатель. Если, конечно, даст себе труд послушать подольше эти непривычно тяжелые песни, не побоится побегать за болотными огоньками в тумане и ночью, ведь чтобы слушать все это нужно мужество тому, кто заслушивался синглами.









  • Путешествия

    найти лекарство
    список лекарств
    найти лекарство
    список лекарств
    найти лекарство
    список лекарств на букву ..
    список лекарств на букву ..









    Ссылки



















  • О сайтеАккордыХит-парадПоискУроки ФорумыИщу песню
    ПрограммыСвежачок-сПодпискаСтатьи
    --
    Яндекс.Метрика