Зинчук Виктор, аккорды, история, фотографии, фотки, тексты песен
   
 


   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Ы Э Ю Я       Разные песни
1-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z      Все исполнители

 Аккорды
 Хит-парад
 Уроки игры
 Программы
 Свежачок-с
 Ссылки

Стимуляторы метаболизма - производные аденозина и гипоксантина в аптеках Воронежа

Google
Поиск по сайту








Рейтинг@Mail.ru







О группе Зинчук Виктор


НовостиКонцертыО группеДискиФотографииMP3,аккорды,текстыВедущий группыСсылки


История группы Зинчук Виктор


  • Творческая биография.

    Интервью


  • Jazz-квадрат
  • Комсомольская правда
  • Show Master
  • "ПРИЗРАК БАХА КО МНЕ ПОКА НЕ ПРИХОДИЛ..."

    О Зинчуке


    "ПРИЗРАК БАХА КО МНЕ ПОКА НЕ ПРИХОДИЛ..."

    "Yтро": Последний раз мы виделись с Вами на концерте Ричи Блэкмора. Хотя бы вкратце – как Вы оцениваете выступление Мастера?
    "Виктор Зинчук: Нельзя сказать, что разочарован, но ожидал большего. То, чем он сейчас занимается – кельтская музыка, – мне очень близко, в настоящее время я слушаю как раз больше не Блэкмора, а первоисточники – настоящий кельтский фолк, и мне кажется, Ричи еще недостаточно глубоко освоил новый стиль. Кроме того, он... постарел, что ли, – концертного горения совсем не чувствовалось! Было видно, что работал только "под молодую жену" – инструментальных пьес было мало, в основном псевдофолковые песенки XVII-XVIII веков. Эх, какого мужика "убрала"...


    "Y": Виктор Зинчук – русский Ингви Мальмстин. Насколько приятно Вам такое сравнение? Или оно Вас уже достало?
    В.З.: Нисколько не достало. Меня с ним сравнивали еще лет десять назад, когда Мальмстин только "появился" для российских слушателей. Я-то появился несколько раньше: меня как-то забраковал Саша Градский на первый рок-фестиваль, он заявил о моей (тогдашней) игре, что и сам так умеет, меня это здорово задело, и я решил придумать что-то особенное, сыграть "24-й Каприз" Паганини – и сыграл его нота в ноту. Поэтому и получилось похоже на Мальмстина, он ведь тоже играет псевдоклассические "ходильники". Вверх-вниз.
    "Y": Ну да, такие математически просчитываемые ступеньки – псевдо-Бах, псевдо-Вивальди...
    В.З.: А Бах сам по себе математичен... Но на концерте Мальмстина я тоже через некоторое время заскучал – правда, драйва у него через край, но от многократного повторения этих ходов через полчаса устаешь. К слову, дома у меня нет ни одной его пластинки – как-то он в последнее время повторяется много. Я стараюсь не допускать подобных ошибок и свою программу строю более разнообразно.
    "Y": У меня есть Ваш первый диск, где присутствуют несколько песенных опусов. Впоследствии Зинчук прочно занял нишу рок-обработок классики. Нет ли желания поэкспериментировать в каких-либо других направлениях?
    В.З.: Это же было так давно! Пробы пера, поиск стиля и так далее... Естественно, сегодня мои тогдашние песенные опыты не стоит воспринимать всерьез: прежде всего я сам к ним отношусь снисходительно. Я сейчас пишу и музыку к фильмам, и на концертах пару рок-н-ролльчиков делаю (при этом все говорят: "Вы здорово поете..."), но делать упор на песни не собираюсь – для этого надо иметь хороший стаж вокалиста, да и становиться очередной "Арией" я не собираюсь. На "Наше радио", быть "в формате" – не хочу! Я считаю, что инструментальная музыка – вечна, и если меня будут вспоминать хотя бы лет через пятьдесят – значит, я оказался прав. К сожалению, редакторы музыкальных радиостанций часто думают о слушателях исходя из собственных пристрастий... Я искренне сочувствую всем коллегам, играющим инструментальную музыку – будь то народная музыка, этника, джаз или хард.
    "Y": А себя Вы считаете хард-роковым гитаристом?
    В.З.: О, конечно же нет! Я себя считаю просто музыкантом, и новый диск это вам обязательно покажет...
    "Y": Кстати, а когда он выйдет?
    "Y": В.З.: Я думаю, к началу ноября должен уже быть. У меня 9 ноября в Питере сольный концерт в "Октябрьском", называться будет "Полуночный танец благородного призрака", и издатель ("Квадро-диск") обещал к этому времени отпечатать тираж. Там будет много кельтских мотивов – вот пусть слушатели и сравнят, как Зинчук умеет играть кельтскую музыку...
    "Y": Под влиянием какой группы или исполнителя Вы начали изучать гитару? И когда поняли, что будете заниматься музыкой профессионально?
    В.З.: Первыми были все-таки "Битлз". Ну, и наши первые группы – "Поющие гитары" там, "Веселые ребята". Все тогда играли под влиянием "Битлз"; позднее, естественно, были "классические" хард-рокеры. Но и сегодня я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю постоянно совершенствоваться.
    "Y": Кого Вы считаете своим учителем и нет ли желания самому записать гитарный видеокурс, как это сделал, к примеру, Джо Сатриани?
    В.З.: Учителей, как я говорил, несколько. А насчет видеокурса – наверное, я к этому пока не готов, но скорее по причинам, далеким от творчества или педагогики. Я, вообще-то, одно время преподавал в Высшей школе Изящных Искусств, но денег за это хватало аккурат на оплату стоянки и бензина для авто. Мне очень жаль, что музыка в нашей стране (нормальная музыка, имеется в виду) в большинстве своем не приносит дохода. Гораздо больше денег люди зарабатывают, торгуя стройматериалами... А музыкант даже если выпускает диск, его тут же пиратят – если не подпольно, так фирма сама делает дополнительные тиражи.
    Боюсь, с видеошколой будет та же история. Кроме того, у меня до этого просто не доходят руки. Работа поглощает время, силы... полтора-два года был совершенно "ненормальным". В общем, пока нет...
    "Y": Вы предвосхитили мой следующий вопрос. На выставке "Рекорд-2000" я видел изящную кляксу на листе ватмана с подписью типа "большего они не достойны!". Понятно, что никому не нравится, когда его деньги достаются другим, но, с другой стороны, раз пиратят русского артиста – значит, ты по-настоящему популярен. С какой стороны баррикад находится музыкант Виктор Зинчук?
    В.З.: Никаких баррикад! С моей точки зрения, пиратство – это настоящее преступление; что же касается популярности – да мои пластинки и так едва ли не самые воруемые, и это миф, что инструментальная музыка плохо продается. Попсовики – "калифы на час", если пластинка не разошлась за полгода, тираж "зависает"; инструментальная музыка медленно, но верно расходится всегда!
    "Y": Вы бывали во многих странах. Где понравилось больше всего?
    В.З.: Италия! Я знаю язык, но, кроме того, итальянцы – особая, музыкальная нация! Каждый пассаж они чувствуют изнутри, не боятся скрывать эмоций – так здорово! Отдыхать там тоже здорово.
    В этом году я играл несколько концертов в Турции; конечно, постарался совместить с отдыхом. Понравилось больше, чем ожидал. Но все-таки это были гастроли – а отдыхать я поехал в Италию, на Адриатическое море. Меня и там приглашали выступить, но я отказался: очень хотелось отдохнуть. Хотя гитара, конечно, была со мной!
    "Y": Помимо футбола, занимаетесь ли Вы еще каким-либо видом спорта?
    В.З.: Ох, времени ни на что больше не хватает! Вот, машину сам вожу. А футбол позволяет мне хоть как-то поддерживать форму: есть у меня одна вредная привычка – ночная еда, ведь с концертов возвращаться приходится иногда далеко заполночь. Да и концерты сами по себе неслабая нагрузочка...
    "Y": С кем хотелось бы поиграть джем?
    В.З.: Из наших – я на последние свои два дня рождения устраивал концерты в Театре Эстрады и приглашал туда Сергея Воронова – и с ним было великолепное понимание, он очень стильный гитарист... В принципе, я могу сыграть с кем угодно, но, если честно, сейчас больше озабочен, как бы максимально продвинуть вещи с нового альбома.
    "Y": А на концертах в Москве они будут?
    В.З.: Обязательно! Будет "Амадеус-146", может быть, "Лунную сонату" еще сыграю один. Правда, Театр Эстрады сейчас занят под мюзикл, и, по-видимому, надолго, поэтому приходится играть на других площадках. Впрочем, мое отношение к мюзиклам – это тема отдельного интервью...
    "Y": Где больше нравится выступать – в маленьких клубах или в больших залах?
    В.З.: Я не делаю различий – маленький, большой зал, – стараюсь отдавать себя полностью. Другое дело, в клубах продолжительность выступлений меньшая. А вот в Иркутске меня последний раз не отпускали 2 часа 45 минут – можно сказать, личный рекорд. Конечно, выматываешься, но...
    "Y": Помнится, видел я Вашу афишу где-то возле "Голден-Пэласа" или "Кристалла"...
    В.З.: Нет! Последние года три уже я в таких местах не играю – там нужен "русский шансон", поэтому нас перестали приглашать. Да и я особенно туда не рвусь, поэтому если выступаю в клубах, то в обычных, "роковых"... Или еще – сольные концерты. Со мной там будут Абрамов Анатолий, барабанщик из "Аракса", если помните; басист Сергей Рыжов – он еще с Кузьминым в "Динамике" играл.
    "Y": Что Вы слушаете сейчас? Какая музыка для Вас – на все времена?
    В.З.: Классика – на все времена! В последнюю пластинку включил "Хорал до-мажор" Баха, правда, немного переделанный мной. Я всегда выступаю в соавторстве, то есть не Бах или Шуберт, но "Бах – Зинчук" или "Бетховен – Зинчук". Иногда композиция состоит на две трети из моей версии и только треть остается оригинала...
    "Y": А призрак Баха еще не приходил, не грозил пальцем?
    В.З.: Нет-нет, пока все нормально... Так что – классика. Еще в машине слушаю кельтскую музыку, она очень успокаивает, умиротворяет.
    "Y": Сегодня многие артисты поддаются веяниям времени и записывают альбомы с применением новых технологий – причем это не всегда оправданно. Интересно было бы узнать Ваше мнение по этому поводу.
    В.З.: Я могу сказать, что, хотя новые технологии в звукозаписи сейчас настолько быстро развиваются, что я даже не всегда успеваю их отслеживать, мы при записи нового альбома использовали их очень умеренно. Зато в четырех или пяти композициях был приглашен струнный квартет – живой, никаких синтезаторов! Ну, пришлось еще раз переслушать Хендрикса, чтобы как на "Experience" звук летал из колонки в колонку; есть большое желание сделать его в формате DVD, пятиступенчатым. Кое-где использую vocoder, а вот "Амадеус" получился как раз таким синтетическим... Я при составлении пластинки объем не "тянул", мне не стыдно ни за одну композицию. А как получилось – пусть оценивают слушатели.
    "Y": Наше издание выходит в Интернете. Ваше отношение к Глобальной сети?
    В.З.: У меня в Сети есть собственный сайт, информация часто обновляется, так что милости прошу.
    "Y": Что бы Вы хотели пожелать читателям "Yтра"?
    В.З.: Хотелось бы всех читателей вашей газеты почаще видеть на своих концертах. Приходите все!

    Ближайшие московские концерты Виктора Зинчука состоятся 11 октября в КЦ "Меридиан" (м. "Калужская") и 12 октября в ДК АЗЛК.
    ЗИНЧУК СОАВТОР БАХА
    перепечатано из kvadro.ru
    Новую гитару из Америки ждет Виктор Зинчук, чтобы записать последнее, 12 по счету, произведение для своего нового альбома "Неоклассика-2", который в конце октября выйдет на фирме "Квадро-Диск", причем не только на компакт-дисках и кассетах, но еще и на DVD.
    Целых два года Виктор трудился над каждой ноткой, мучился, по долгу переделывал. Работа не прекращалась даже во время короткого летнего отдыха в Италии, Турции и Сочи.
    Музыкант даже временно отказался от нескольких интересных предложений повторить рекорд Гиннеса по скоростной игре на гитаре в экстремальных условиях.
    Все эти жертвы оправданы. Теперь Виктор может с чистой совестью утверждать, что "Неоклассика-2": "это та работа, за которую мне не стыдно. Если "Неолирика" более легкая музыка, то здесь, то, чего от меня ждут: и классика, и свое. То, что созвучно времени и вместе с тем не боится его".
    Несмотря на большую загруженность: гастроли, студия, съемки нового клипа, корреспонденту информационного агентства "Квадро-Диск" удалось расспросить Виктора Зинчука о его новом творении.
    - У каждого вашего альбома есть своя изюминка. В чем она выражается в "Неоклассике-2"
    - Здесь я приглашаю своих слушателей для углубленной работы над собой. Их ожидает за это вознаграждение. Перед ними раскроется музыка в полном объеме. Этот альбом будет серьезным. Вместе с тем аранжировки будут весьма доходчивыми. Диск с обилием живых инструментов: мандолина, лютня, множество всевозможных гитар. Использовался настоящей орган в музее Глинки.
    - Для музыкантов каждый альбом как ребенок, а процесс его создания можно условно сравнить с беременностью. Как проходит процесс вынашивания "Неоклассики-2"?
    - Очень тяжело. От трагических вещей. У меня умер отец. Это такой не легкий год был. Конечно, трагизм тоже запечатлевается в музыке. К этому диску я готовился заранее. Два года - непрестанной работы. Во-первых, сложность материала, который там представлен: от "Лунной сонаты" Бетховена, заканчивая симфонией Баха "До-минор". Любое классическое произведение нужно выучивать, дословно в нотах, на это уходит немало времени. В музыкальных училищах дают полгода на новую программу. Еще плюс аранжировка. Я был аранжировщиком. Нужно было сделать так, чтобы музыка была доходчива. Воспринималась всеми в разрезе нашего времени. Плюс играть классику на гитаре, а эта музыка была написана не для гитары.
    - Кто помогал писать альбом?
    - Замечательные музыканты: Анатолий Абрамов- барабанщик, если играл не на барабане, то все возможные инструменты прописывал - вплоть до кастаньет испанских. Сергей Рыжов - очень колоритный басист, которого все знают по "Динамику". И струнный "Романтик квартет" - четыре произведения будет со скрипками.
    - Сколько в альбоме Ваших композиций и других композиторов?
    - Пять моих авторских акустических композиций: "Вуаль Лауры", "Полуночный танец благородного призрака" и др. То, что мое некоторые могут перепутать, потому что это ренессанс. Влияние того, чем я восхищаюсь в течение последних двух лет - это кельтская музыка. Даже на студии у меня был такой случай, что звукорежиссеры, незнакомые с текстом, говорили, что "ух ты, как это Иоганн Себастьян Бах хорошо написал, как это сочетается, по-кельтски звучит". На самом деле, это я написал. По работе и по объему здесь нет ни одной халтуры. В поп-музыке не секрет: один-два хита, а остальные добивают для продолжительности звучания диска. Здесь каждая композиция вынашивалась годами.
    - Что сложнее: сочинять свои вещи или стилизовать произведения Баха, Шуберта, Бетховена?
    - Одинаково. Потому что я выступал в соавторстве. Теперь я понимаю "Кармен" Бизе -Щедрин постановка для балета. Вот я буквально выступал в соавторстве. В диске я думаю написать Бах/Зинчук, Бетховен/Зинчук, потому что это так. Это такие двухчастные композиции, в которых первая часть их, вторая - моя. Вместе с тем все должно слушаться хорошо. Сегодня я делал нарезку. Послушал "свежими" ушами и обалдел. С удовольствием слушал бы эту музыка. Это та музыка, та энергетика, тот мир, которого мне не хватает.
    -А как другие воспринимают "Неоклассику-2"?
    - Когда я ездил в Италию отдыхать, правда, с гитарой, я дал послушать друзьям из моей группы музыкальной - все в шоке. Один был очень взвинченный, у него тоже были несчастья какие-то в этом году. Он ходил умиротворенный, в плеере с этим диском, радостный и говорил, что надо, чтобы министр Здравоохранения России рекомендовал эту музыку для прослушивания.
    - В перерыве между этапными альбомами "Неолирикой" и "Неоклассикой-2" у вас вышел диск "Одинокий в ночи". Как вы его можете оценить?
    - Альбом, в котором сосредоточены лучшие, самые качественные вещи лет за 10, характеризующие тот или иной этап. Все они отнюдь не потеряли своей актуальности, а наоборот. Сейчас такой музыки дефицит - инструментальной, классической и обработок. Для нее нужно прикладывать немало усилий. "Одинокий в ночи" это такая титульная вещь, которая полюбилась всем. На концерте среди самых любимых публикой. На многих радио инструментальная музыка как бы неформат, но это чушь. Это формат


    Автор: Андрей СИЛЬВЕСТРОВ










  • Путешествия

    лекарство в аптеке
    список лекарств
    поиск лекарств
    список лекарств на букву ..









    Ссылки



















    О сайтеАккордыХит-парадПоискУроки ФорумыИщу песню
    ПрограммыСвежачок-сПодпискаСтатьи
    --
    Яндекс.Метрика