Queen, аккорды, история, фотографии, фотки, тексты песен
   
 


   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Ы Э Ю Я       Разные песни
1-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z      Все исполнители

 Аккорды
 Хит-парад
 Уроки игры
 Программы
 Свежачок-с
 Ссылки

Противовоспалительные средства - произв. пиразолона в аптеках Воронежа

Google
Поиск по сайту








Рейтинг@Mail.ru







О группе Queen


НовостиО группеУчастникиДискиФотографииMP3,аккорды,текстыВедущая группы



Биографии участников группы Queen


  • Roger Taylor
  • Brian May
  • John Deacon
  • Freddie Mercury

    Интервью


  • Меркьюри завещал мне свои миллионы (Мэри Остин)
  • Интервью с Роджером Тейлором о профессии барабанщика
  • Интервью с Фредди Меркьюри
  • Радио... Кто-то по-прежнему любит тебя
  • "Мне безразлично каким я останусь в памяти..."
  • Brian Interview: Queen Rock `N` Roll Royalty

    Цитатник


  • Фредди

    Интервью с Роджером Тейлором о профессии барабанщика



    Вы барабанщик, который не только играет на своей установке, но также поет, пишет песни, и, в целом, принимает активное участие в жизни Queen. Некоторые барабанщики могут подумать, что вы берете на себя слишком много. Так ли это?

    Нет, я не думаю. Мне кажется, что многие барабанщики несут такие потери из-за неправильного понимания своего образа. Традиционно считалось, что барабанщики - такие тупицы, которые не могу ничего делать, кроме как сидеть за своей установкой. Это не совсем справедливо, и поэтому работа барабанщика часть бывает просто неблагодарной. Моя ответственность вовлечена в сферу моих возможностей, но расширять свой горизонт - хорошее дело. Сегодня это звучит смешно, но я думаю о себе больше как о музыканте, нежели как просто о барабанщике.

    В чем разница?

    Это потому, что я провожу много времени в аппаратной, я полагаю. К тому же одна часть моей работы связана с Queen, другая ее часть - пение. Я начинал как барабанщик, а такие вещи, как пение пришли позже.

    Как вам удается сочетать пение и написание песен с работой барабанщика?

    Довольно странно, но пение и работа барабанщика никогда не тяготили меня, хотя я знаю немало людей, у которых постоянно возникали проблемы на этой почве. Если посмотреть назад, на мои школьные годы, там был момент, когда выбор главного исполнителя в группе остановился на мне, пришлось овладеть пением. Так я остался и стал вокалистом.

    Кажется, это было очень спонтанное решение.

    В каком-то смысле да. Но раньше я немного подпевал, и потом обнаружил, что пение и работа на барабане - не такие сложные вещи, как я думал. Надо сказать, что это было очень давно. У меня никогда не было проблем со временем, так что сейчас это большой плюс. Но физически, это было достаточно утомительно. Я имею в виду, что игра на установке сама по себе очень тяжела.

    Вы делаете что-нибудь, чтобы оставаться в форме?

    Жаль, что нет. Я подумываю завести дома тренажеры, потому что я становлюсь старше. Это подходящее время, чтобы заняться собой.

    Как происходит ваша работа над песнями? Вы всегда писали?

    Нет. Когда Queen только начинала свою работу, и я в первый раз встретил Брайана, я еще не был достаточно силен в игре на гитаре, чтобы писать песни. На самом деле ты не можешь писать, если ты играешь только на барабанах, нужно что-то еще, вроде гитары. Мне очень нравилось играть и однажды я научился сочинять музыку, наблюдая за другими людьми. Это не было легко, и первые мои песни были далеки от совершенства.

    Насколько хорошо вы играете на гитаре?

    На самом деле, не знаю. Я знаю, что у меня хорошее чувство ритма. Я бы не сказал, что владею гитарой в совершенстве, но я не совсем плох.

    Как вы пишете? У вас есть какая-то особая технология?

    Сейчас я считаю, что писать мелодию гораздо легче на клавишных, потому что пианино лучше настраивается, как мне кажется, для написания песен, чем остальные инструменты. Гитара - довольно сложная вещь, особенно, когда ты пытаешься придумать на ней мелодию. Тебе приходится соединять все возможные аккорды вместе, и тогда тебе нужно что-то самое главное, самое важное. На клавишных ты можешь написать целую песню. Все, что я использую, это, в сущности, синтезатор.

    На скольких инструментах вы играете?

    Гитара, синтезатор и ударные. Я на самом деле просто забавляюсь с электроникой. Я недавно приобрел синтезатор Simmons. Синтезаторы довольноудобны. Я использовал этот инструмент вместе со своей установкой последнее время. Основная проблема с ними заключалась в том, что тебе приходится испытыватьих. Тебе приходится повкалывать, чтобы заставить их звучать как надо.

    Вы написали сингл с последнего альбома Queen "The Works", который называется "Radio ga ga". Это довольно интересная песня. Как к вам пришла идея написать ее?

    Мне понравилось название, а уже потом я написал слова. Получилось именно в таком порядке, что немного странно. Эта песня смешана из всего, что я хотел сказать. Она о том, какое важное место в нашей жизни занимало и продолжает занимать радио. Оно важнее, чем телевидение, и всегда таким было, особенно тогда, когда я был еще ребенком. Так я впервые услышал рок-н-ролл. Я много слушал Доррис Дэй, иногда по несколько раз в день, также я слушал записи Билли Хэйла и песни Элвиса Пресли. Сейчас кажется, что видео - визуальная часть более важная, чем сама музыка, слишком важная, в действительности. Я имею в виду, что музыка больше предназначена для ушей, чем для глаз.

    Не секрет, что авторы песен и группы пишут песню, в тоже время задумываясь над видео к ней. Над этим размышляют даже больше, чем над самой песней.

    Это правильно. Но также это неверно. Все наоборот, не так ли? Это и в самом деле довольно глупо, даже абсурдно, но сегодня нужно создать шикарное дорогое видео, чтобы раскрутить песню.

    Возвращаясь к альбому. Кроме создания песни "Radio ga ga", принимали ли вы еще в чем- то подобное участие?

    Вообще все члены группы сыграли ту ли иную роль в создании этих песен.

    В 1981 вы выпустили сольный альбом "Fun In Space". С точки зрения барабанщика, что значил для вас этот сольный проект?

    На самом деле этот альбом был немного напряженным. Я думал, что сойду с ума, если скоро не выпущу его. Я делал его слишком быстро. Я провел практически весь прошлый год, когда мы не делали альбом "The Works", за работой над сольным проектом. Он очень сильно отличается от первого. Он гораздо, гораздо лучше записан.

    В каком плане? Что-то специфичное?

    Над одной вещью я работал почти год. Я хотел быть уверен, что новые песни будут качественнее, да и просто лучше. В процессе работы я выбросил много песен. Я также сделал две кавер-версии известных песен других исполнителей, что меня необычайно радует. Я создал свою версию песни "Бегая по улице" ("Racing In The Street") Брюса Спрингстена. Я всегда ее любил. Я придал ей средний ритм в надежде, что он сделал бы также, если бы ему пришло в голову делать ее в таком ритме. Его версия, конечно, очень медленная. Другая вещь - это старая песня-протест Дилана, которую я сделал электронной. Эта песня - "Хозяева войны" ("Masters Of War"). Странная вещь, но многие песни очень актуальны сегодня. Эта композиция была сделана гораздо медленнее, чем "Racing In The Street", но она очень механическая.

    Что подсказало вам создать сольный альбом?

    Я чувствовал, что все больше занимаюсь творчеством, и хотел найти выход своим замыслам. В Queen мне не хватало этого. Полагаю, я хотел быть кем-то большим, нежели членом группы.

    Когда вы пишете песню, как вы решаете, нужно ли отдать ее для Queen, или воплотить на собственном альбоме?

    Это зависит от того, чем мы занимаемся в данный момент. Если я написал песню, и она понравилась остальным, то мы делаем ее вместе с Queen.

    Вас не мучает когда-либо мысль, что вот эту песню хорошо бы оставить для своего альбома, а не записывать ее с группой?

    Подобные вещи не влияют на меня, потому что у меня пока вышло всего лишь два альбома. Моя производительность никогда не было настолько большой с Queen. У меня редко появлялось больше двух песен на альбоме. Я стараюсь сохранять наиболее личные песни для себя, так, я полагаю, "Radio Ga Ga" однозначно вышла бы на моем сольном альбоме, если бы я этим сейчас занимался.

    Вы говорили, что любите дурачиться с техникой. В этом для вас есть что-то новое?

    У нас есть студия в Швейцарии, и мне очень нравится играться со всеми этими новинками, которые сейчас постоянно выходят. Я, конечно, лучше справляюсь со всеми этими приспособлениями, чем хотя бы пару лет назад. К тому же теперь я гораздо больше о них знаю. Вот такой случай: когда впервые вышли электрические барабанные установки, они мне совсем не нравились, потому что мне никогда не нравился бас барабанов. Но я обнаружил, что LinnDrum гораздо лучше в этом отношении, и я начал испытывать радость от игры на нем. Единственная вещь, к которой я пришел, - когда говорят, что из этой установки можно выжать "человеческий", живой звук, они сильно преувеличивают. Конечно, в этом есть доля правды, но большинство барабанщиков, которые все еще настроены против электронных установок, делают так только потому, что они бояться потерять свою работу. Это серьезная угроза, потому что барабаны сейчас действительно очень хорошие. Я имею в виду, что можно даже запрограммировать, рассчитать трудно совместимые вещи, это пришло вместе с новейшей электроникой. Ты можешь даже задать ритм, или вообще этим не заниматься. Все это ты можешь делать абсолютно легко. Ты можешь заставить их звучать "по-человечески", и все это благодаря возникновению новых технологий. Ты просто не можешь проигнорировать их. Это не может быть регрессивным в бизнесе. Это как союз музыкантов в Англии, этот союз имел глупую основу и пытался запретить ... Это как будто ты стоишь перед несущимся экспрессом - его невозможно остановить.

    Вам кажется возможным, что однажды вы будете играть исключительно на электроинструментах?

    Я думаю, это вполне реально. Я имею в виду, что в сольном альбоме я адски много работал на электронных барабанах. Есть также след на "The Works", где мы проиллюстрировали это весьма хорошо, я думаю. Композиция называется "Машины". В основном, это начинается там, где все электронное - электронные барабаны, все! И все, что вы получаете - это "человеческий" вид рок-группы, который вы воссоздаете. Чем все в конце концов завершается? Сражением.

    Когда Вы сочиняете песни, как вы приступаете к созданию ритма?

    Очень часто я начинаю с помощью электроники и затем добавляю акустические барабаны. Конечно, каждый ритм различен, но обычно я начинаю с Linn или синтезатора Simmons. Хотя это не всегда работает. Иногда это - катастрофа.

    Вы можете дать мне пример подобной неудачи?

    Ну, если у вас имеется один из тех мгновенных темпов, который сделан с помощью музыкальной шкатулки, а затем вы добавляете настоящие барабаны ко всему этому, звук может получиться просто ужасный. Фактически, это все сводится к записи через микрофон. Сегодня, это - не так необычно. Я имею в виду, что помещать 15 микрофонов вокруг установки абсурдно. Все лучшие звуки барабана, которые я когда-либо получал, записаны с использованием четырех или пяти микрофонов.

    Вы упомянули прежде о вашем интересе к работе в студии. В чем причина этого? Было ли это только способом оставаться на вершине вашего профессионализма?

    Не совсем. Я только выяснил, что у меня действительно хорошо получалось на сцене. И очевидно, я провел половину моих последних 12 лет, в студиях, так что я только узнал больше об их потенциале. Я не мог не заинтересоваться тем, что происходит внутри. Но я думаю, звукозаписывающие студии постоянно находятся в процессе изменения. Нравится ли это людям или нет, но они в конечном счете исчезают в три или четыре раза быстрее, чем появляются, и фактически студий будет в три или четыре раза меньше.

    Тогда, конечно, вы должны защищать тех молодых барабанщиков, которые приходят в бизнес, чтобы узнать как можно больше о процессе записи, а не просто сидят позади и не возражают против того, чтобы кто-то еще в группе получал все знания.

    Они оказываются перед необходимостью. Конечно, это зависит от того, насколько широкие знания вы хотите получить. Если вы хотите быть барабанщиком и только играть на барабанах, все легко объясняется. Но я нахожу это очень ограниченным. Я никогда не мог просто сидеть как барабанщик, если вы понимаете, что я имею в виду. Молодые барабанщики действительно должны изучить техническую сторону их профессии. Если вы этого не делаете, вы просто скоро потеряете свою работу. Каждый должен использовать свой талант и умения максимально.

    Как вы думаете, почему Англия оказалась впереди, когда электроника получила свое распространение?

    Я не знаю. Это, конечно, правда, но я не знаю почему. Возможно ответ может быть найден в отношении к этому некоторых музыкантов, или в принципах воспитания детей. Подрастающее поколение с детства росло на популярной музыке. Но тогда, я полагаю, это характерно и для Америки также. Англичане видят музыкальный бизнес как форму выпуска записей, потому что уровень жизни низок - значительно ниже, чем в Соединенных Штатах. Например, никто не имеет кондиционер в Англии. В Америке летом вы не можете не чувствовать их повсюду. Американцы уверены в кондиционировании воздуха без сомнений. В Англии, это неслыханно.

    "Queen" начала свою деятельность в 1971, почти 13 лет назад. Чем вы занимались до создания группы?

    Фредди и я пытались как-то заработать на жизнь. Я учился в колледже, но я не посещал его очень часто. Однако, я получал грант и финансировал магазин, где Фредди и я продавали художественные работы. Мы продавали его работы и кое-что из работ его друзей, которые тоже занимались в художественном колледже. Вот что было на заре нашей музыкальной деятельности.

    Вы тоже были художником?

    В действительности, нет. Я изучал стоматологию и затем работал над защитой диссертации по биологии. Но я так и не получил ученую степень в стоматологии.

    Вы с Фредди участвовали вместе еще в каких-либо группах до "Queen"?

    Нет. Тем не менее, я был в группе с Брайаном, а Фредди крутился вокруг нас в те дни. Он играл в нескольких группах, но он всегда был такой яркой индивидуальностью, что заставил себя развивать талант, потому что тогда он не был таким хорошим певцом. Он - прекрасный певец теперь - очень уверенный. Я не мог поверить этому. У нас была пара выступлений с Родом Стюартом и Джефом Беком, и Фредди был раза в четыре громче их. У него были изумительные планы. Так или иначе, Брайан и я играли вместе, как я сказал. Это была группа из трех участников, которая называлась "Улыбка" ("Smile"). Когда она распалась, Фредди, Брайан, и я решили создать группу. В 1970 году родилась "Queen".

    Какие барабанщики вас тогда вдохновляли? Кого вы слушали?

    Я всегда любил Джона Бонхама, хотя в Англии он не был таким модным или популярным. Но по мне, он был лучший барабанщик, который когда-либо жил. Я уверен, что большое количество людей, говорят вам это когда вы берете у них интервью.

    Больше людей считают, что он больше, чем просто барабанщик.

    Это правда. Нет никого способного достичь его уровня в мире рок-музыки. Он был первый, кто работал в специфическом стиля барабана. У него был лучший звук барабана, и он был самый быстрый игрок. Он был просто лучшим. Хотя он не был самым легким человеком в общении, его влияние было огромным. Он делал такие вещи с одной педалью баса, которую другие барабанщики не могли делать с тремя. Он был также самым мощным барабанщиком, которого я когда-либо видел. Вообще Led Zeppelin были более популярны в Америке, чем в Англии. Вам нужно быть барабанщиком, чтобы понять, как хорош в сущности был Джон Бонхам. Обычный человек с улицы действительно не мог знать различие между Джоном Бонхамом и блистательным специалистом в тяжелой музыке.

    Почему?

    Обычный человек может не понимать тонкостей искусства барабанщика или действительную сложность некоторых вещей, которые он обычно делал.

    Насколько он повлиял на вас и вашу работу в то время?

    Очень сильно. Я думаю, что многие барабанщики сегодня - только слабые подражания Бонхаму. Многие не имеют собственного стиля. Это - только стиль Джона Бонхама, но, к сожалению, они не могут достичь его звука.

    Как барабанщики поймут это, когда они находятся под огромным влиянием других барабанщиков и не раскрываются иначе, как просто в качестве подражателей?

    Ну, это на самом деле зависит от индивидуальности каждого. Вы должны развить собственный стиль. Если вы правда хороши, вы поймете, что у вас получается лучше всего. И я полагаю, все, что надо делать - развивать это.

    Что Вы делали, чтобы не стать копией Джона Бонхама?

    В целом, я не хотел звучать как он, потому что я знал, что не было никакого смысла в звучании подобно кому-то еще в те дни. Это в сущности не зависит от того, насколько вы восхищаетесь тем, что они делают. Так что я только пробовал включать некоторые аспекты его стиля в свой собственный.

    Что-нибудь конкретное?

    Очевидно бас. Я имею в виду, что он изобрел целую школу игры барабана баса в тяжелой манере. Я узнал так много, только слушая первые альбомы Led Zeppelin.

    Каково ваше отношение к Киту Муну?

    Кит Мун был великим. В ранние его дни просто абсолютно блестящим. У него был уникальный стиль: он ни у кого ничего не заимствовал. Первый раз, когда я увидел его на представлении с "the Who" в 64-ом или 65-ом. Это было просто великолепно. "The Who" были выдающейся группой - настоящая энергия, настоящее искусство. Я любил их. Я имею в виду, то, что они фактически уничтожали инструменты - это была самая неслыханная вещь в музыке.
    Барабанщик группы "QUEEN"


    Автор: Роберт Сантелли.










  • Путешествия

    найти лекарство
    список лекарств
    поиск лекарств
    список лекарств на букву ..









    Ссылки



















    О сайтеАккордыХит-парадПоискУроки ФорумыИщу песню
    ПрограммыСвежачок-сПодпискаСтатьи
    --
    Яндекс.Метрика